Совместный проект Media Arts FCB и телеканала «Россия»
- 29 мая 2003 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания проходила в мае 2003 года. Помимо традиционных методов – телевизионных анонсов, радиороликов, рекламы в Интернете, а также наружной рекламы и рекламы в метро – кампания включала в себя почтовую рассылку. В начале мая, три миллиона приглашений на премьеру сериала «Идиот» 12 мая 2003 года в 21:00 на канале «Россия» были разосланы в почтовые ящики жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Телевизионные анонсы, радиоролики, информация в Интернете были подготовлены и размещены силами Службы развития телеканала. Размещение наружной рекламы, рекламы в метро и проведение прямой почтовой рассылки канал осуществлял совместно с Агентством «Media Arts FCB».
В соответствие с творческой концепцией, предложенной рекламным агентством Media Arts FCB, рекламные материалы были оформлены в стиле эпохи действия романа.
Совместно с PR-службой канала «Россия» 23 апреля была проведена пресс-конференция с актерами сериала, режиссером Владимиром Бортко и руководством канала при участии журналистов ведущих изданий.
Координация рекламной кампании со стороны канала осуществлялась коллективом Службы Развития Телеканала «Россия».
«Обращение государственного телеканала к рекламному агентству для своего промоутирования является достаточно прогрессивным шагом в развитии российской телеиндустрии», – заявил президент холдинга «Media Arts Group» Илья Слуцкий.
Олег Волкош, генеральный директор «Media Arts FCB», отмечает: «Проект уникален с точки зрения оценки эффективности рекламной кампании. Эффективность продвижения подавляющего большинства продуктов нельзя оценить на следующий день после запуска. В случае с проектом телеканала «Россия» мы получаем данные об успешности рекламной кампании сразу же. Сериал еще в эфире, но мы уже можем с уверенностью утверждать, что рейтинг «Идиота», и, как следствие, самого телеканала существенно возрос».
РА «Media Arts FCB» выиграло тендер на обслуживание канала «Россия» в конце прошлого года. В дальнейшем планируется комплексное продвижение самого телеканала «Россия» и других его проектов.