Впервые в Москве состоится Саммит брэндов-лидеров
- 29 мая 2003 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Впервые в России будут обсуждаться вопросы стратегического управления брэндом в условиях растущей конкуренции: лояльность потребителей как ключевой фактор, успех брэнда при пересечении границ, расчет окупаемости инвестиций в брэнд, стратегия защиты брэнда как способ увеличения прибыли, управление портфелем брэндов и другие.
В работе Саммита примут участие, в частности, член управления группы компаний Interbrand Н.Стаки, вице-президент по маркетингу Русской вино-водочной компании Г.Климовский, генеральный директор компании "Русский стандарт" Р.Тарико, генеральный Менеджер GlaxoSmithKline П. Оганян, директор по маркетингу и продажам компании IKEA I.Yuliusson, директор по маркетингу компании Sun Interbrew А.Кумар, директор по маркетингу Nestle М. Шеперд, директор по маркетингу ЮКОС Е. Матвеева, директор торговой марки Electrolux в России А. Чумаков, менеджер по маркетингу Johnson&Johnson Ю. Белохвостова, партнер Baker&McKenzie Е. Ариевич и многие другие.
5 Июня 2003 в рамках работы Саммита брэндов-лидеров состоится Круглый стол «Стратегия развития потребительского рынка России в условиях глобальных изменений».
Встреча директоров ведущих компаний-участников потребительского рынка России с руководителями Минэкономразвития РФ и других российских министерств посвящается обсуждению перспектив развития предпринимательской деятельности в рамках среднесрочной программы экономической политики и вступления России в ВТО, построения национальных брэндов, формированию системы поддержки экспорта, повышению инвестиционной привлекательности российского рынка,
Для освещения работы Саммита и Круглого стола приглашаются журналисты российских и зарубежных изданий.