Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Айсбит», производитель пельменей класса премиум «Емельян Петрович» начала кампанию по выводу бренда на рынок

В рамках этой кампании Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ была разработана и реализована стратегия BTL-мероприятий. Нестандартность подхода обеспечивает центральная креативная составляющая проекта - старорусский стиль, который прослеживается в механике, промо-оборудовании, и промо-тексте. В течение 7 недель в 70 точках девушки и юноши, одетые в русские народные костюмы всем желающим предлагают «отведать пельменей вкусных, что вручную лепилися».

Эта промо-кампания стала частью долгосрочного сотрудничества Агентства Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ с компанией «Айсбит».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте