Компания «Айсбит», производитель пельменей класса премиум «Емельян Петрович» начала кампанию по выводу бренда на рынок
- 28 мая 2003 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках этой кампании Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ была разработана и реализована стратегия BTL-мероприятий. Нестандартность подхода обеспечивает центральная креативная составляющая проекта - старорусский стиль, который прослеживается в механике, промо-оборудовании, и промо-тексте. В течение 7 недель в 70 точках девушки и юноши, одетые в русские народные костюмы всем желающим предлагают «отведать пельменей вкусных, что вручную лепилися».
Эта промо-кампания стала частью долгосрочного сотрудничества Агентства Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ с компанией «Айсбит».