Tandem-SHR Perceptual Management выводит на российский рынок брэндинг-технологию управления восприятием потребителей, разработанную и запатентованную компанией SHR (США)
- 27 мая 2002 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При разработке брэнда по технологии SHR, в первую очередь, выявляются его характеристики, значимые для целевой аудитории. Следующим шагом является перевод этих характеристик в сенсорные сигналы, согласованно воздействующие на подсознание потребителей. Это позволяет не только формировать восприятие аудитории, но и эффективно управлять им.
Немаловажно, что данная технология применяется как при создании новых, так и для развития существующих брэндов и позволяет им одинаково успешно интегрироваться во внутренний и в международный рынки.
Весной этого года были проведены презентации технологии SHR крупнейшим российским компаниям–производителям. В ближайшее время планируется новая серия презентаций.