Bates Ukraine : На Фестивале рекламы от агентства выступят два докладчика
- 27 мая 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первым будет выступать Алексей Паламарчук, Client Service Director. Речь пойдет о возможностях долгосрочного подхода при развитии торговых марок в Украине вопреки внешним условиям и желанию получить деньги сразу. Так или иначе, украинские рекламные агентства и рекламодатели научились делать первый шаг в рекламно-маркетинговых коммуникациях. Однако достойное продолжение успешно стартовавших рекламных кампаний – скорее исключение, чем правило. Как можно соблюдать долгосрочную стратегию в условиях украинского рынка? Почему с этим возникают проблемы? И кто должен решать эти проблемы? Тема доклада: Второй шаг. Или что мы будем делать, когда кончится водка?
Вторым из команды Bates Ukraine на сцене Фестиваля появится Сергей Кривошея, Associate Creative Director. С помощью многочисленного иллюстративного материала Сергей поведает об украинском копирайтере как о самобытном рекламном виде. Основные этапы эволюции. Современные особенности, ареал обитания, численность, поведение, повадки и привычки, мимикрия, мутации, различия в сравнении с другими рекламными видами и внутри вида. Идеи, образы, тексты и слоганы, как продукты жизнедеятельности. Тема доклада: Писать каждый может (о месте сочинителя в отечественной рекламе).
По предварительной программе выступление Алексея Паламарчука запланировано на второй день Фестиваля, 29 мая, 14:15 – 15:00, Красный зал. Мастер-класс Сергея Кривошеи – в третий день Фестиваля, 30 мая, 16:00 – 17:00, Голубая гостиная.