Новости рекламной группы ACG в период с 19 по 23 мая
- 26 мая 2003 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1. Samsung DVDoke.
Продакшн-и постпродакшн–студия AC-Production (рекламная группа ACG) закончила работу по производству рекламного ролика Samsung DVDoke.
Об этом сообщил генеральный директор подакшн-и постпродакшн-студии AC-Production Павел Лузин.
Заказчик - РА Cheil Communications
Автор идеи - Жан Шульдешов
Продюсер - Павел Лузин
Режиссёр - Андрей Лукашевич
Оператор - Федор Савельев
Хронометраж - 30 и 15 сек.
Контактные тел. - 258-80-17/18/19
2. Samsung DNI. Нет ничего невозможного.
Продакшн-и постпродакшн-студия AC-Production (рекламная группа ACG) закончила работу по производству рекламного ролика Samsung DNI.
Об этом сообщил генеральный директор продакшн-и постпродакшн-студии AC-Production Павел Лузин.
Заказчик - РА Cheil Communications
Автор идеи – Жан Шульдешов
Продюсер – Владимир Федосеев
Режиссер – Павел Лузин
Оператор – Андрей Макаров
Художник – Сергей Раднов
Хронометраж - 30 сек
Слоган – “Samsung DNI. Нет ничего невозможного”.
Контактные тел. - 258-80-17/18/19
3. Толстому ломтику и рот радуется.
Рекламное агентство ACG-Москва (рекламная группа ACG) завершило работу по производству рекламного ролика московского мясоперерабатывающего комбината «Царицыно» для трансляции на телевидении в Московском и Северо-Западном регионе России.
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
Заказчик - Московский мясоперерабатывающий комбинат «Царицыно».
Автор - Кирилл Стрельников
Режиссёр - Тигран Бежанов
Оператор - Андрей Макаров
Хронометраж - 20 и 10 сек.
Слоган - «Толстому ломтику и рот радуется».
Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13
4. Не всякая колбаса – «Царицынская».
РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) завершила работу по производству рекламного ролика мясоперерабатывающего комбината «Царицыно» для трансляции на региональном телевидении в крупных городах России.
Заказчик - Московский мясоперерабатывающий комбинат «Царицыно».
Автор идеи - Елена Иванова
Режиссёр - Тигран Бежанов
Оператор - Александр Симонов
Хронометраж - 20 и 10 сек.
Слоган - «Не всякая колбаса – «Царицынская».
Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13
4. Колбаса «Царицынская» в Москве и регионах.
РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) выиграло тендер на размещение рекламы московского мясоперерабатывающего комбината «Царицыно».
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
В рамках кампании планируется размещение рекламы торговой марки на телевидении в Москве (НТВ, ТНТ, REN TV, СТС, ТВС), в Санкт-Петербурге (НТВ, ТНТ, 6 канал) и крупных городах России (местные каналы, НТВ-региональные блоки).
В торговых точках на местах продаж пройдут BTL-акции.
Кампания продлится до марта 2004 года.
Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13
5. «Банк Москвы».
Рекламная группа ACG выиграла тендер на рекламное обслуживание «Банка Москвы». Об этом сообщила директор PR-отдела (рекламная группа ACG) Елена Артемьева. Рекламная кампания рассчитана на продвижение восьми продуктов финансовой структуры «Банка Москвы» (вклады, пластиковые карты, автокредитование, ипотека, кредитование малого и среднего бизнеса, синдицированное кредитование, кредитование крупного бизнеса, экспресс-кредитование). Период кампании– март – декабрь 2003г.
Основными медианосителями на первом этапе рекламной кампании являются: радиореклама («Радио 7 На Семи Холмах») и пресса (общероссийские, деловые, специализированные издания). На втором этапе рекламной кампании помимо радиорекламы и прессы будут задействованы: реклама в метро, реклама на объектах наружной рекламы, реклама в Интернет и BTL-акции.
Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13
5. Arctic в России рекламирует Синди Кроуфорд.
РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) выиграла тендер на полное комплексное обслуживание нового бренда - питьевой воды Arctic.
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова. Заказчик - ТД «Мегапак» (Россия - Польша).
Рекламная кампания по продвижению бренда проводится в Москве, Московской области и городах «Золотого кольца» России.
В рамках кампании проводится размещение рекламного ролика на телевидении (НТВ, РТР, MTV, ТВС, ТВЦ). Также планируется проведение рекламной кампании на транспорте и объектах наружной рекламы. Наряду с этим осуществляется размещение спонсорских пакетов на каналах центрального телевидения.
Впервые в России в рекламе бренда задействован ролик с участием известной топ-модели Синди Кроуфорд.
Слоган кампании - «Твой день - твоя вода».
Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13
7. Путешествовать приятней с VCO CLUB.
РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) выиграло тендер на проведение рекламной кампании турагентства VKO CLUB.
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
В кампании задействованы радиостанции «Love Радио» и «Радио 7 На Семи Холмах» и объекты наружной рекламы на основных магистралях Москвы.
Автор идеи - Наталья Крайнова.
Рекламная кампания продлится до декабря 2003.
Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13
8. «Моё солнышко» - это детская косметика.
РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) продолжает обслуживание брендов ТД «Аванта». Закончилось производство трёх анимационных рекламных роликов серии детской косметики «Моё солнышко».
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
Художник аниматор - Георгий Орлов
Производство - РА AC-Production
Режиссёр - Алексей Малашкин
Хронометраж роликов -10 и 5 сек.
Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13