Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости рекламной группы ACG в период с 19 по 23 мая

1. Samsung DVDoke.

Продакшн-и постпродакшн–студия AC-Production (рекламная группа ACG) закончила работу по производству рекламного ролика Samsung DVDoke.

Об этом сообщил генеральный директор подакшн-и постпродакшн-студии AC-Production Павел Лузин.

Заказчик - РА Cheil Communications

Автор идеи - Жан Шульдешов

Продюсер - Павел Лузин

Режиссёр - Андрей Лукашевич

Оператор - Федор Савельев

Хронометраж - 30 и 15 сек.

Контактные тел. - 258-80-17/18/19

2. Samsung DNI. Нет ничего невозможного.

Продакшн-и постпродакшн-студия AC-Production (рекламная группа ACG) закончила работу по производству рекламного ролика Samsung DNI.

Об этом сообщил генеральный директор продакшн-и постпродакшн-студии AC-Production Павел Лузин.

Заказчик - РА Cheil Communications

Автор идеи – Жан Шульдешов

Продюсер – Владимир Федосеев

Режиссер – Павел Лузин

Оператор – Андрей Макаров

Художник – Сергей Раднов

Хронометраж - 30 сек

Слоган – “Samsung DNI. Нет ничего невозможного”.

Контактные тел. - 258-80-17/18/19

3. Толстому ломтику и рот радуется.

Рекламное агентство ACG-Москва (рекламная группа ACG) завершило работу по производству рекламного ролика московского мясоперерабатывающего комбината «Царицыно» для трансляции на телевидении в Московском и Северо-Западном регионе России.

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.

Заказчик - Московский мясоперерабатывающий комбинат «Царицыно».

Автор - Кирилл Стрельников

Режиссёр - Тигран Бежанов

Оператор - Андрей Макаров

Хронометраж - 20 и 10 сек.

Слоган - «Толстому ломтику и рот радуется».

Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13

4. Не всякая колбаса – «Царицынская».

РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) завершила работу по производству рекламного ролика мясоперерабатывающего комбината «Царицыно» для трансляции на региональном телевидении в крупных городах России.

Заказчик - Московский мясоперерабатывающий комбинат «Царицыно».

Автор идеи - Елена Иванова

Режиссёр - Тигран Бежанов

Оператор - Александр Симонов

Хронометраж - 20 и 10 сек.

Слоган - «Не всякая колбаса – «Царицынская».

Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13

4. Колбаса «Царицынская» в Москве и регионах.

РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) выиграло тендер на размещение рекламы московского мясоперерабатывающего комбината «Царицыно».

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.

В рамках кампании планируется размещение рекламы торговой марки на телевидении в Москве (НТВ, ТНТ, REN TV, СТС, ТВС), в Санкт-Петербурге (НТВ, ТНТ, 6 канал) и крупных городах России (местные каналы, НТВ-региональные блоки).

В торговых точках на местах продаж пройдут BTL-акции.

Кампания продлится до марта 2004 года.

Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13

5. «Банк Москвы».

Рекламная группа ACG выиграла тендер на рекламное обслуживание «Банка Москвы». Об этом сообщила директор PR-отдела (рекламная группа ACG) Елена Артемьева. Рекламная кампания рассчитана на продвижение восьми продуктов финансовой структуры «Банка Москвы» (вклады, пластиковые карты, автокредитование, ипотека, кредитование малого и среднего бизнеса, синдицированное кредитование, кредитование крупного бизнеса, экспресс-кредитование). Период кампании– март – декабрь 2003г.

Основными медианосителями на первом этапе рекламной кампании являются: радиореклама («Радио 7 На Семи Холмах») и пресса (общероссийские, деловые, специализированные издания). На втором этапе рекламной кампании помимо радиорекламы и прессы будут задействованы: реклама в метро, реклама на объектах наружной рекламы, реклама в Интернет и BTL-акции.

Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13

5. Arctic в России рекламирует Синди Кроуфорд.

РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) выиграла тендер на полное комплексное обслуживание нового бренда - питьевой воды Arctic.

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова. Заказчик - ТД «Мегапак» (Россия - Польша).

Рекламная кампания по продвижению бренда проводится в Москве, Московской области и городах «Золотого кольца» России.

В рамках кампании проводится размещение рекламного ролика на телевидении (НТВ, РТР, MTV, ТВС, ТВЦ). Также планируется проведение рекламной кампании на транспорте и объектах наружной рекламы. Наряду с этим осуществляется размещение спонсорских пакетов на каналах центрального телевидения.

Впервые в России в рекламе бренда задействован ролик с участием известной топ-модели Синди Кроуфорд.

Слоган кампании - «Твой день - твоя вода».

Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13

7. Путешествовать приятней с VCO CLUB.

РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) выиграло тендер на проведение рекламной кампании турагентства VKO CLUB.

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.

В кампании задействованы радиостанции «Love Радио» и «Радио 7 На Семи Холмах» и объекты наружной рекламы на основных магистралях Москвы.

Автор идеи - Наталья Крайнова.

Рекламная кампания продлится до декабря 2003.

Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13

8. «Моё солнышко» - это детская косметика.

РА ACG-Москва (рекламная группа ACG) продолжает обслуживание брендов ТД «Аванта». Закончилось производство трёх анимационных рекламных роликов серии детской косметики «Моё солнышко».

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.

Художник аниматор - Георгий Орлов

Производство - РА AC-Production

Режиссёр - Алексей Малашкин

Хронометраж роликов -10 и 5 сек.

Контактные тел. - 234-99-78, 258-80-11/12/13

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте