Новости FCB Worldwide
- 23 мая 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
НЬЮ-ЙОРК, 21 мая 2003— В поддержку участия компании Samsung в новом фильме The Matrix: Reloaded рекламное агентство Foote, Cone & Belding (FCB) разработало концепцию и произвело шесть телевизионных роликов для продвижения четырех новых продуктов компании Samsung.
Samsung – единственная компания, обладающая правами на использование оригинальных кадров из фильма в рекламных роликах своих продуктов: жидкокристаллического телевизора и плазменной панели, телефона ограниченного выпуска, используемого в «Матрице», и нового телефона массового производства с встроенной видеокамерой.
Нью-йоркский офис FCB, выступая посредником между офисом Samsung в Корее и голливудской студией Warner Bros., провел международную рекламную кампанию. Креативная команда FCB пригласила помощника режиссера фильма, James McTeigue, для съемок роликов, в которых звучит голос одного из главных героев, Морфеуса (Lawrence Fishburne), и используются оригинальные зеленые бегущие коды Матрицы.
Ролики для телевизоров Samsung транслируются в США с 6 мая, ролики для сотовых телефонов выйдут в эфир в конце мая.