Объявлены первые номинанты на соискание премии «Медиа менеджер России 2002»
- 23 мая 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Оргкомитет премии сообщает первые имена номинантов на соискание премии, выдвинутых по четырем номинациям:
печатные СМИ
Раиса Нияглова-Колосова, генеральный директор издательского дома «КОН-Лига пресс» - за успешный вывод проектов – журналы «Оптимум», «Индустрия моды» и «Любимая Дача»;
Виктор Шкулев, президент, председатель совета директоров издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev – за запуск рентабельного проекта – журнал «Maxim» в России;
Татьяна Ефимова, генеральный директор и главный редактор журнала «Здоровье» – за организацию и успешную реализацию ребрэндинга журнала;
Сергей Борисов, ООО «ДМ-пресс» – за обеспечение быстрого роста доли компании на рынке оптового распространения печатной продукции;
Михаил Литвинов, генеральный директор КМПП «Метрополитеновец» за инновационный подход;
Андрей Богданов, генеральный директор ЗАО «Сейлс» - за реструктуризацию компании;
электронные СМИ
Александр Варин, президент «Авторадио» - за инновационный подход в управлении и организации эфира;
Герасимова Ирина, ФГУП ГРК «Маяк» - за продвижение общественного радио;
Михаил Козырев, генеральный продюсер радио-проекта «УЛЬТРА» - за организацию успешной внеэфирной промоакции (фестиваль «Нашествие»);
Юрий Ровенский, генеральный директор холдинга «РосБизнесКонсалтинг» – за вывод на российский фондовый рынок акций холдинга;
PR-индустрия
Гай Ханов, президент холдинга Publicity – за мобилизацию профессионального сообщества на обсуждение актуальных вопросов (проведение семинаров, конференций с привлечением ведущих специалистов области);
Вероника Моисеева, генеральный директор Imageland – за завоевание лидирующей позиции в бизнес PR;
Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М» - за обеспечение стабильного положения компании на рынке политического консалтинг;
рекламная индустрия
Олег Бериев, генеральный директор компании Mildberry – за обеспечение значительного роста доли компании на рынке;
Илья Слуцкий, президент «Медиа Артс» – за грамотную информационная политику в освещении деятельности компании;
Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы «Паприка брэндинг» за запуск и успешное продвижение профессионального журнала «Рекламные идеи»;
26 июня 2003 года планируется провести заседание экспертного совета премии, членами которого являются лауреаты прошлого года, представители общественных организаций и информационных спонсоров.
Состав экспертного совета:
Лауреаты:
Петренко Р., генеральный директор телеканала «ТНТ»; Ключенков С., генеральный директор «Концерна СММ»; Листевник А.Ф., генеральный директор ИД «Бурда»; Бадалов Д., генеральный директор ООО «Фенек 1»; Коляда Е., вице-президент холдинга «Металлоинвест»; Бурый А., вице- президент по связям с общественностью ИБ «Гамма Групп»; Янковский И., президент Московского Международного Фестиваля Рекламы; Федеров С., генеральный директор ЗАО «Корпорация Федеров»; Асламазян М., генеральный директор АНО «Интерньюс»; Шишкина М., президент РАСО; Куликов А., генеральный директор РГ «Витрина А»; Смищенко В., директор по развитию исследовательского центра «Маркетинг, аналитика, социальные технологии» ИЦ «Маркетинг, аналитика и социальные технологии»; Тагиев А., директор по медиа исследованиям компании «TNS/GALLUP Media»; Туйгунов А., директор департамента по корпоративным вопросам «Филип Моррис»; Ткачев М., председатель совета директоров «News Outdoor»; Кожевников С., генеральный директор «Русской Медиа Группы»; Шамыгин Л., генеральный директор компании «Independent media sport».
Представители общественных организаций:
Казакова Ю., исполнительный директор ГИПП; Оськин А., председатель правления АРПП; Никулина О., президент «СИРПП»; Шишкина М., президент РАСО.
Представители информационных спонсоров:
Земский А., заместитель генерального директора «НТВ»; Лянге М., советник генерального директора «Радио России»; Чепель А., заместитель генерального директора по развитию и рекламе ИД «Комсомольская правда».