Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА Абрикос рекламирует сухофрукты

Компания «Ариол» решила напомнить неисправимым сладкоежкам, что в нашей жизни существуют и полезные лакомства. Орешки и сушеные фрукты по своей сытности легко заменят бутерброд. А из-за низкого содержания углеводов не позволят набрать лишний вес. Они помогут предупредить многие недуги сердца, печени, кишечного тракта; укрепят мозг, нервы, сердце, зрение; облегчат бронхиальную астму и кашель при простудах.

Теперь у любителей сладостей благодаря компании «Ариол» и РА «Абрикос» появился свой брэнд живительных яств – SantaVita. Трактовок словосочетания Santa Vita несчитанное множество: солнечная жизнь, благодать, плоды солнца, дар солнца, дети солнца… Их примерно столько же, сколько и наименований в ассортименте компании «Ариол».

Разработкой имени занималась творческая команда РА «Абрикос». Перед агентством стояла задача подчеркнуть аппетитность, натуральность, солнечность, полезность и высокое качество всего ассортимента SantaVita. Ведь сухофрукты можно приготовить только из качественных спелых плодов. Поэтому продукцию для новой торговой марки компания «Ариол» закупает у лучших производителей Турции. Фрукты, используемые для сладостей, произрастают в экологически чистом районе Турции – Малатия. Сушат фрукты только под ласковыми лучами солнышка и поэтому в процессе из плодов уходит почти вся вода, за счет этого концентрация минеральных солей и витаминов увеличивается в несколько раз! Затем сладости фасуют на современном оборудовании и по собственным каналам дистрибуции доставляют на полки украинских супермаркетов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте