Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости агентства «Паблисити PR»

Агентство "Паблисити PR" разработало очередной, третий выпуск комикса, посвященного вопросам контрацепции. Комикс выполнен в японском стиле. "Манга", в нем рассказывается о летнем отдыхе героинь - девушек Дины, Лолы и Жанны, а также их подруги - контрацептивной Таблетки. Издание осуществлено в рамках социальной программы "Новое поколение против абортов" по заказу Международного Фонда охраны здоровья матери и ребенка. Формат А6, 20 полос, полноцветная печать. Электронная версия комикса размещена на сайте www.contraceptive.ru

Также в рамках проекта "Новое поколение против абортов" осуществляется постоянная контент-поддержка сайта www.contraceptive.ru.

" Агентство "Паблисити PR" провело очередное аналитическое исследование "Рейтинг Паблисити" за апрель 2002 года для ГИБДД МВД РФ "Государственная инспекция безопасности дорожного движения в зеркале российской прессы". В рамках исследования был проведен мониторинг публикаций с упоминаниями ГИБДД в центральной и региональной прессе, выявлены основные тенденции в освещении деятельности ГИБДД, рассчитан рейтинг паблисити. Также было проведено исследование публикаций СМИ на тему "Незаконная регистрация угнанных автомобилей".

Агентство "Паблисити PR" завершает первый этап программы "Безопасность на дорогах для всех". На данном этапе проводится мониторинг хода программы в школах, анализируются отзывы учителей об учебном комплекте, обобщается опыт по проведению уроков.

Эта обучающая программа направлена на повышение уровня знаний правил дорожного движения у школьников 9-10 лет, а также на повышение способности детей обнаруживать и понимать опасность на дороге. Школам из 17 городов России, выразившим желание участвовать в программе, был бесплатно разослан красочный комплект обучающей литературы "Дорога и Я". Пособие предназначено для проведения уроков по безопасности на дорогах и включает методические материалы для учителя, рабочие тетради для учеников, журнал для родителей, видеокассету, дипломы и плакаты для всего класса. Все учебные материалы были переведены, адаптированы к российской действительности и напечатаны Агентством "Паблисити PR". При содействии Агентства материалы были одобрены ГИБДД и Министерством образования России.

Программа проводится c мая 2002 года компанией "Автофрамос" (представительство Renault в России) в партнерстве с ГИБДД и Министерством образования России. В программе приняло участие около 10 000 российских школьников. Планируется, что в 2003/2004 учебном году в программе примет участие более 2000 российских школ.

Агентство "Паблисити PR" ведет работу над презентационным буклетом для Национального научно-практического общества скорой медицинской помощи (ННПОСМП). Формат А4, 20 полос, тираж 1000, полноцветная печать.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте