Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С 23 по 24 апреля 2003 года в рамках Недели Информационных Технологий, во время работы выставки «Комтек» в Синем зале Экспоцентра прошла конференция eBusiness Russia 2003

Электронный бизнес становится одной из самых актуальных проблем, обсуждаемых на международных конференциях и симпозиумах. Интернет-бум закончился, и пришло время для трезвого использования технологий электронного бизнеса в деятельности компаний.

Практически все компании-лидеры, которые традиционно занимались разработкой бизнес-приложений, уделяют сейчас все большее внимание Интернет-технологиям в новых версиях своих продуктов. В ближайшее время без этой составляющей будет немыслим любой бизнес, так же как сейчас он немыслим без маркетинга и бухучета.

На конференции в основном демонстрировались законченные решения, использующие возможности и преимущества Интернет для достижения бизнес-целей и предназначенные для интеграции с существующими корпоративными системами.

Программа конференции была разбита на четыре тематических заседания. Обсуждались роль информационных технологий в развитии государства и бизнеса, стратегия развития электронного бизнеса, электронная коммерция и подготовка персонала. Среди выступающих представители таких компаний, как INTEL, СОНИ СНГ, IBM, Артезио и др.

На заседании, посвященном стратегии развития электронного бизнеса, с докладом выступил генеральный директор компании V6 Technologies Андрей Зотов. Доклад «Автоматизация управления продажами и цепочками поставок при помощи Интернет-технологий» вызвал широкий резонанс среди участников конференции. Организация сетей сбыта для вендоров и дистрибьюторов – сложный процесс, в котором важны такие понятия, как оперативный контроль сбыта и аналитическая отчетность. Но как обеспечить эти важные составляющие бизнеса? В своем выступлении для решения этих проблем Андрей Зотов предложил подход с использованием платформы V6 Salestronic. Этот продукт, разработанный компанией V6 Technologies, предназначен для планирования, мониторинга и контроля продаж в более чем 200 тыс. торговых точек при помощи Интернет. V6 Salestronic позволяет получать информацию от компаний-дистрибьюторов продукции в стандартизованном виде, с заданной периодичностью вплоть до реального времени. Результат внедрения – оперативный контроль над продажами, внедрение аналитической отчетности по деятельности многоуровненвой сети сбыта и возможность интеграции с мобильными устройствами агентов по сбыту (переносными терминалами).

Впрочем, представление собственной продукции, по словам Андрея Зотова, не являлось главной целью доклада. Гораздо важнее была демонстрация работающих решений, обмен опытом и исследование новых возможностей, а также выявление лидеров в различных секторах рынка.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте