Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РОУЗ: старт рекламной кампании «Ригла» и кадровое пополнение

Агентство “РОУЗ креативные стратегии” начинает рекламную кампанию сети аптек "РИГЛА". Оригинальное творческое решение, основанное на использовании мягкого юмора, вызовет улыбку и положительные эмоции, и тем самым послужит установлению диалога с покупателями.

“Аптека. Только лучше" – под таким слоганом проходит весенне-летний флайт рекламной кампании в метро и прессе. Серия рекламных объявлений, размещенных на постерах в метро, отражают широкий ассортимент "РИГЛА". Дизайн, заставляющий прочесть увлекательные, в юмористическом стиле заголовки и привлечь внимание к новому бренду на рынке аптек. Максимально "чистое" и элегантное креативное воплощение. Все это подчеркивает индивидуальность бренда и должно способствовать созданию узнаваемости аптек "РИГЛА". Для привлечения покупателей в открывающиеся аптеки запланировано таргетированное размещение в районных газетах информационных блоков со специальным предложением.

Агентство “РОУЗ креативные стратегии” "запускает" рекламную кампанию бренда “Персен” словенской фармацевтической компании “LEK”. Нетрадиционное творческое решение, найденное агентством при адаптации креатива для российского рынка, должно способствовать успешному "завоеванию" конкурентного российского рынка успокоительных лекарственных средств "Персеном".

“Персен рекомендует: 30 способов борьбы со стрессом" – под таким названием проходит интегрированная рекламная кампания в печатных СМИ и промо акции. Основным элементом кампании стала одноименная брошюра – сборник советов по борьбе со стрессом. В основу некоторых советов легли реальные события из жизни сотрудников агентства.

Изложенные в легкой юмористической форме советы с яркими неординарными иллюстрациями охватывают почти все аспекты нашей жизни – ведь стресс преследует нас везде в суете повседневных обязанностей. К сожалению, избежать стресса не удается никому, поэтому Персен рассказывает, как защитить себя от его негативного влияния на страницах популярных глянцевых изданий – Домашний Очаг, Shape, Лиза, 7 Дней. Специальная программа была разработана для тех, кто испытывает стресс во время полетов, – реклама в бортовых журналах и на авиабилетах. По словам генерального директора агентства Галины Савиной, советы по борьбе со стрессом, разработанные в нестандартном формате, как развлекают, так и дают необходимую информацию.

Анна Либусь назначена на должность старшего менеджера команды по работе над проектами Nestle в компании TMA DraftWorldwide. Анна работает в компании с момента ее создания. Она работала с такими крупными клиентами компании как Procter&Gamble, Maxxium и Nestle. Анна сумела внести весомый вклад в успех масштабных кампаний ключевых клиентов агентства. В частности, одним из последних достижений Анны и ее коллег стало присуждение BTL-акции «Почта радости» торговой марки «Россия» (Nestle) национальной премии в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий» за промоушен кампанию «Почта Радости Россия» для торговой марки «Россия» (Nestle).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте