Новости РА Young & Rubicam
- 14 мая 2003 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Слоган рекламной кампании: «Это твой Шанс, не упусти его».
«Шанс – это моя душа», - говорила великая Мадемуазель. Chance - очень молодой аромат. Он предназначен для тех, кто любит и умеет мечтать. Представляет новый аромат русская модель Анна Вялицына – хрупкая и стремительная, обладающая природной грацией и свежестью.
Реклама нового аромата размещалась в апрельских номерах женских глянцевых журналов - Cosmopolitan, ELLE, Voque, Harper’s Bazaar, Marie Clarie, Seventeen и др. Использовались только самые престижные позиции – обложки. В журнале Vogue макет Chance открывал рубрику «Красота» – для этого впервые в России была сделана специальная плотная обложка внутри журнала.
В течение апреля рекламный ролик Chance могли увидеть посетители центральных кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. Ролик демонстрировался только с четверга по воскресенье – в эти дни в кинотеатрах максимальное число посетителей. Ролик Chance, созданный Жаном-Полем Гудом, – это история любви с первого взгляда. Всего одной встречи достаточно, чтобы перевернуть всю жизнь… если следовать своей линии судьбы и ставить на любовь.
Агентство «Янг и Рубикам» разработало для компании ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (бренд NEXT) промо-акцию под названием «Новые Перспективы». Акция проводится для совершеннолетних курильщиков и будет проходить с 1 мая по 30 июня 2003 года на всей территории России.
Информация об акции размещается на разнообразных рекламных носителях, начиная от стандартных рекламных щитов 6х3 и заканчивая купонами в прессе и в местах продажи сигарет.
Концепция кампании разработана креативным отделом агентства «Янг и Рубикам» (арт-директор Илья Трефилов, копирайтер Алёна Панкова), размещение рекламы бренда NEXT организовано агентством «ТМИ-Медиа Эдж», входящим в группу «Янг и Рубикам».