Pro-Vision Communications завершило road-show «Экстремальный прорыв Fa»
- 14 мая 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершило масштабное road-show, посвященное представлению новой концепции «Экстремальный прорыв Fa» компании Schwarzkopf & Henkel. Fa Road-show стартовало в начале марта в городе Сочи и охватило крупнейшие города России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород.
Суть новой концепции – коренное изменение подхода к пониманию, представлению и продвижению обновленной линии Fa. Старые правила больше не имеют значения. Настало время экстремального прорыва Fa. Теперь мир Fa – это абсолютная свобода, бесконечная свежесть и бушующая энергия. Вместе с новым Fa каждый получает возможность освободиться от условностей, найти свой собственный путь и воплотить самые смелые желания. Новая концепция перевернет существующие представления и позволит марке Fa стать безоговорочным лидером среди средств по уходу за телом.
В рамках Fa Road-show в каждом из городов была организована высадка экстремального «Десанта свежести Fa». Бизнес-партнеры компании в регионе смогли не только ознакомиться с новой концепцией, но и поучаствовать в экстремальной развлекательной программе.