Закончилось обучение первой пилотной группы по программе "Эффективное управление рекламной службой. Рост продаж".
- 14 мая 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подавляющее большинство посетивших Учебный центр - это директора рекламных служб представляющих общеинформационные и рекламные издания. В обучении приняли участие следующие региональные издательства (ИД "Томский вестник"; Издательство "Полдень" г. Томск; ИД "Компаньон" г. Пермь; ООО "За рулем -Калининград"; ООО "Мозайка" г. Ульяновск; ИД "Наш Соликамск" Пермская область; ИРА "Биржа Плюс" г. Нижний Новгород). Это первая программа для повышения квалификации директоров рекламных служб издательских домов, разработанная Центром в рамках проекта "Школа издательского бизнеса" при поддержке Фонда Евразия и рекомендованная экспертным советом ГИПП.
22-31 мая состоится обучение по этой программе. Основными участниками группы будут представители крупных издательских домов г. Москвы и Московской области.
В целом, курс можно оценить, как состоявшийся и добившийся успеха. В результате пилотной программы будут внесены некоторые изменения в структуру программы. Больше внимания будет уделено теме "Управление персоналом рекламной службы", "Стратегический маркетинг в СМИ", а так же будет выделено дополнительное время на посещение преуспевающих Издательских домов и их рекламных отделов.
В последний день обучения участники заполнили анкеты. Основной целью данного опроса было получение общей картины обучения по программе: структуры учебной программы и удовлетворенности от пройденного обучения. Подавляющее большинство оценили этот курс как актуальный и своевременный. По результатам опроса можно сказать, что представленная учебная программа оправдала ожидания слушателей на 86 %. 57% респондентов отметили, что этот курс увеличил их возможности для выполнения текущей работы. Актуальность этого курса получила однозначную оценку - 100%. Если рассмотреть программу с точки зрения целей и задач, которые поставили перед собой наши слушатели, то можно привести следующие результаты:
Раздел "Основы маркетинга и маркетинговые исследования" - 43%
Раздел "Понятие рекламы и ее роль в издательском бизнесе" - 43%
Раздел "Эффективные продажи. Стратегия продаж" - 43%
Раздел "Управление персоналом" - 71%
Раздел "Интернет проекты издательском бизнесе" - 43%
По высказываниям слушателей курс был построен логично, практическая и теоретическая части программы - уравновешены. Более половины респондентов намерены рекомендовать этот курс своим подчиненным и коллегам.
Следует отметить, что так же рекомендации о посещении такой программы, наши слушатели хотят дать своим непосредственным руководителям. "Мы хотим разговаривать на одном языке, со своим начальством", говорят директора рекламных служб.