Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Закончилось обучение первой пилотной группы по программе "Эффективное управление рекламной службой. Рост продаж".

Подавляющее большинство посетивших Учебный центр - это директора рекламных служб представляющих общеинформационные и рекламные издания. В обучении приняли участие следующие региональные издательства (ИД "Томский вестник"; Издательство "Полдень" г. Томск; ИД "Компаньон" г. Пермь; ООО "За рулем -Калининград"; ООО "Мозайка" г. Ульяновск; ИД "Наш Соликамск" Пермская область; ИРА "Биржа Плюс" г. Нижний Новгород). Это первая программа для повышения квалификации директоров рекламных служб издательских домов, разработанная Центром в рамках проекта "Школа издательского бизнеса" при поддержке Фонда Евразия и рекомендованная экспертным советом ГИПП.

22-31 мая состоится обучение по этой программе. Основными участниками группы будут представители крупных издательских домов г. Москвы и Московской области.

В целом, курс можно оценить, как состоявшийся и добившийся успеха. В результате пилотной программы будут внесены некоторые изменения в структуру программы. Больше внимания будет уделено теме "Управление персоналом рекламной службы", "Стратегический маркетинг в СМИ", а так же будет выделено дополнительное время на посещение преуспевающих Издательских домов и их рекламных отделов.

В последний день обучения участники заполнили анкеты. Основной целью данного опроса было получение общей картины обучения по программе: структуры учебной программы и удовлетворенности от пройденного обучения. Подавляющее большинство оценили этот курс как актуальный и своевременный. По результатам опроса можно сказать, что представленная учебная программа оправдала ожидания слушателей на 86 %. 57% респондентов отметили, что этот курс увеличил их возможности для выполнения текущей работы. Актуальность этого курса получила однозначную оценку - 100%. Если рассмотреть программу с точки зрения целей и задач, которые поставили перед собой наши слушатели, то можно привести следующие результаты:

Раздел "Основы маркетинга и маркетинговые исследования" - 43%

Раздел "Понятие рекламы и ее роль в издательском бизнесе" - 43%

Раздел "Эффективные продажи. Стратегия продаж" - 43%

Раздел "Управление персоналом" - 71%

Раздел "Интернет проекты издательском бизнесе" - 43%

По высказываниям слушателей курс был построен логично, практическая и теоретическая части программы - уравновешены. Более половины респондентов намерены рекомендовать этот курс своим подчиненным и коллегам.

Следует отметить, что так же рекомендации о посещении такой программы, наши слушатели хотят дать своим непосредственным руководителям. "Мы хотим разговаривать на одном языке, со своим начальством", говорят директора рекламных служб.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте