Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная группа Depot WPF Advertising разработала пакет P.O.S материалов для «Легиона»

Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте (цена в розницу составляет 14-15 руб. за бутылку 0,5 л).

Общая эмоциональная концепция бренда, выраженная в слогане «мир сильных», ориентирована на активных, самостоятельных, сильных мужчин, способных выходить победителями из любых жизненных ситуаций.

В стратегии продвижения новой марки на высококонкурентном пивном рынке с самого начала особая роль отводилась коммуникациям в местах продаж. P.O.S. материалы дублируют видеоряд рекламных роликов, которые транслировались по центральным телеканалам.

РГ Depot WPF Advertising разработала дизайн P.O.S.материалов (плакаты, наклейки, ценники, стопперы, воблеры, мобайлы; всего 12 наименований).

РГ Depot WPF Advertising также разработала для Центрально-Европейской пивоваренной компании BRAND MANUAL (руководство по фирменному стилю) товарного знака «Легион».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте