Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На российском рынке напитков появился новый игрок

Презентация началась с пресс-конференции, на которой выступили:

- Президент компании ООО «Мегапак» (Россия) Валерий Васильевич Иванов;

- Управляющий директор Торгового Дома «Мегапак» Василен Цанов;

- Директор по маркетингу компании Hoop S.A. Енджей Шинкарчук;

На пресс-конференции были освещено два вопроса:

- История и цели совместного проекта компаний ООО «Мегапак» (Россия) и Hoop S.A. (Польша) – компании «Торговый Дом «Мегапак» (ТД «Мегапак»);

- Маркетинговая и рекламная стратегии первого бренда ТД «Мегапак» - питьевой воды Arctic.

На пресс-конференции присутствовали 36 представителей 33-х центральных деловых и популярных СМИ, промышленных и спортивных изданий.

Пресс-конференцию открыл президент компании ООО «Мегапак» Валерий Иванов, ознакомив журналистов с историей развития компании.

Валерий Иванов сообщил, что компания ООО «Мегапак», созданная в 1997 году, сейчас занимает одно из ведущих мест в ряду производителей напитков на российском рынке. ООО «Мегапак» использует уникальные для России оборудование и технологии для производства напитков высокого качества. Производительность линии розлива достигла 1 080 000 банок в сутки, а производительность выдувного комплекса – 360 000 бутылок в сутки. Вода для производства напитков добывается из шести артезианских скважин глубиной от 11 до 230 метров.

По словам Валерия Иванова, ООО «Мегапак» имеет эксклюзивные лицензионные соглашения на производство и дистрибуцию в России продукции с торговыми марками Hooper’s Hooch (Великобритания) и Berliner Baren Siegel (Германия). Кроме того, ООО «Мегапак» является производителем слабоалкогольных коктейлей собственной торговой марки – «Девятка». За алкогольные напитки этих серий ООО «Мегапак» награжден золотыми, серебряными и бронзовыми медалями на 7-й, 8-й, 9-й и 10-й Международных выставках «Продэкспо» в 2000, 2001, 2002 и 2003 гг.

Управляющий директор Торгового Дома «Мегапак» Василен Цанов рассказал о развитии бизнеса компании Hoop S.A. в Польше и Европе, а также объявил о планах совместного предприятия компаний Hoop S.A. и ООО «Мегапак» - Торгового Дома «Мегапак» по продвижению питьевой воды Arctic на российский рынок.

По информации Василена Цанова компания Hoop S.A. занимается изготовлением и продажей безалкогольных напитков и минеральных вод. Компания начала свою деятельность в 1993 году с выпуска напитков марки Hoop. В течение десяти лет работы на международном рынке Hoop S.A. успешно сотрудничала с компаниями Coca-Cola International и британским концерном BRITVIC. Сейчас напитки компании Hoop S.A. производятся на двух современных фабриках в г. Бельск Подляски и Тыхы (Польша).

По словам Василена Цанова, уровень расходов Hoop S.A. на маркетинг в 2002 году составил девять млн. долларов США.

Директор по маркетингу компании Hoop S.A. Енджей Шинкарчук проинформировал о планах рекламной и маркетинговой кампаний для первого бренда ТД «Мегапак» - питьевой воды Arctic. Кампания начинается 28 апреля 2003 года. Енджей Шинкарчук сообщил, что в маркетинговую и рекламную кампании питьевой воды Arctic вложено три миллиона долларов США. Первый этап рекламной кампании охватит Москву, Московскую область и города «Золотого кольца», что составит около 37 миллионов человек. В рекламной кампании будут задействованы:

 Телевидение (НТВ, ТНТ, СТС, RenTV);

 Наружная реклама (100-150 поверхностей в месяц по Москве, 151 поверхность по Подмосковью и регионам);

 Транспорт (65 оформленных транспортных единиц по Москве, 42 единицы по регионам);

 Пресса «7 Дней», Shape, GALA, Playboy, Elle, Men’s Health, Cosmopolitan и др.);

 BTL (оформление в местах продаж, проведение акций).

Целевая аудитория питьевой воды Arctic – это люди 20 – 35 лет, активно работающие и активно отдыхающие. Поэтому, сказал Енджей Шинкарчук, выбор для съемок рекламного ролика Arctic самой известной модели последних лет – Синди Кроуфорд – был сделан не случайно. Синди пропагандирует здоровый образ жизни, занимается продвижением сети фитнесс-клубов «24 Hours Fitness» в США и является автором специальной фитнесс-программы. Поэтому ее образ ассоциируется у потребителей со здоровьем, бодростью и свежестью, которые несет в себе питьевая вода Arctic.

Рекламный ролик Arctic с участием Синди Кроуфорд – это первый российский ролик, произведенный в Голливуде, а также ролик с одним из самых дорогостоящих рекламных контрактов в истории российской рекламы. В создании ролика также участвовали:

Режиссер: Ребекка Блейк (Cyber Angels Film);

Сценарий: Петр Кабулак (4 Frame Branding);

Руководитель проекта: Марек Шпендовски (Viva Art Music)

Вниманию журналистов был представлен рекламный ролик питьевой воды Arctic, а также фильм о съемках ролика.

В соответствии с планами, для сбыта питьевой воды Arctic ТД «Мегапак» планирует освоить 5% рынка России, что составляет около 60 млн. литров воды в год. По мнению управляющего директора ТД «Мегапак» Василена Цанова, эта цель должна быть достигнута к 2006 году.

В продолжение презентации вечером состоялся праздничный фуршет для представителей крупных оптовых структур и торговых сетей, действующих на российском рынке.

В развлекательной программе приняли участие группа «Шиншиллы» и ВИА «Сливки».

Вели мероприятие Ольга Шелест и Антон Комолов.

Пресс-служба ООО Торговый Дом «Мегапак»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте