На российском рынке напитков появился новый игрок
- 25 апреля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Презентация началась с пресс-конференции, на которой выступили:
- Президент компании ООО «Мегапак» (Россия) Валерий Васильевич Иванов;
- Управляющий директор Торгового Дома «Мегапак» Василен Цанов;
- Директор по маркетингу компании Hoop S.A. Енджей Шинкарчук;
На пресс-конференции были освещено два вопроса:
- История и цели совместного проекта компаний ООО «Мегапак» (Россия) и Hoop S.A. (Польша) – компании «Торговый Дом «Мегапак» (ТД «Мегапак»);
- Маркетинговая и рекламная стратегии первого бренда ТД «Мегапак» - питьевой воды Arctic.
На пресс-конференции присутствовали 36 представителей 33-х центральных деловых и популярных СМИ, промышленных и спортивных изданий.
Пресс-конференцию открыл президент компании ООО «Мегапак» Валерий Иванов, ознакомив журналистов с историей развития компании.
Валерий Иванов сообщил, что компания ООО «Мегапак», созданная в 1997 году, сейчас занимает одно из ведущих мест в ряду производителей напитков на российском рынке. ООО «Мегапак» использует уникальные для России оборудование и технологии для производства напитков высокого качества. Производительность линии розлива достигла 1 080 000 банок в сутки, а производительность выдувного комплекса – 360 000 бутылок в сутки. Вода для производства напитков добывается из шести артезианских скважин глубиной от 11 до 230 метров.
По словам Валерия Иванова, ООО «Мегапак» имеет эксклюзивные лицензионные соглашения на производство и дистрибуцию в России продукции с торговыми марками Hooper’s Hooch (Великобритания) и Berliner Baren Siegel (Германия). Кроме того, ООО «Мегапак» является производителем слабоалкогольных коктейлей собственной торговой марки – «Девятка». За алкогольные напитки этих серий ООО «Мегапак» награжден золотыми, серебряными и бронзовыми медалями на 7-й, 8-й, 9-й и 10-й Международных выставках «Продэкспо» в 2000, 2001, 2002 и 2003 гг.
Управляющий директор Торгового Дома «Мегапак» Василен Цанов рассказал о развитии бизнеса компании Hoop S.A. в Польше и Европе, а также объявил о планах совместного предприятия компаний Hoop S.A. и ООО «Мегапак» - Торгового Дома «Мегапак» по продвижению питьевой воды Arctic на российский рынок.
По информации Василена Цанова компания Hoop S.A. занимается изготовлением и продажей безалкогольных напитков и минеральных вод. Компания начала свою деятельность в 1993 году с выпуска напитков марки Hoop. В течение десяти лет работы на международном рынке Hoop S.A. успешно сотрудничала с компаниями Coca-Cola International и британским концерном BRITVIC. Сейчас напитки компании Hoop S.A. производятся на двух современных фабриках в г. Бельск Подляски и Тыхы (Польша).
По словам Василена Цанова, уровень расходов Hoop S.A. на маркетинг в 2002 году составил девять млн. долларов США.
Директор по маркетингу компании Hoop S.A. Енджей Шинкарчук проинформировал о планах рекламной и маркетинговой кампаний для первого бренда ТД «Мегапак» - питьевой воды Arctic. Кампания начинается 28 апреля 2003 года. Енджей Шинкарчук сообщил, что в маркетинговую и рекламную кампании питьевой воды Arctic вложено три миллиона долларов США. Первый этап рекламной кампании охватит Москву, Московскую область и города «Золотого кольца», что составит около 37 миллионов человек. В рекламной кампании будут задействованы:
Телевидение (НТВ, ТНТ, СТС, RenTV);
Наружная реклама (100-150 поверхностей в месяц по Москве, 151 поверхность по Подмосковью и регионам);
Транспорт (65 оформленных транспортных единиц по Москве, 42 единицы по регионам);
Пресса «7 Дней», Shape, GALA, Playboy, Elle, Men’s Health, Cosmopolitan и др.);
BTL (оформление в местах продаж, проведение акций).
Целевая аудитория питьевой воды Arctic – это люди 20 – 35 лет, активно работающие и активно отдыхающие. Поэтому, сказал Енджей Шинкарчук, выбор для съемок рекламного ролика Arctic самой известной модели последних лет – Синди Кроуфорд – был сделан не случайно. Синди пропагандирует здоровый образ жизни, занимается продвижением сети фитнесс-клубов «24 Hours Fitness» в США и является автором специальной фитнесс-программы. Поэтому ее образ ассоциируется у потребителей со здоровьем, бодростью и свежестью, которые несет в себе питьевая вода Arctic.
Рекламный ролик Arctic с участием Синди Кроуфорд – это первый российский ролик, произведенный в Голливуде, а также ролик с одним из самых дорогостоящих рекламных контрактов в истории российской рекламы. В создании ролика также участвовали:
Режиссер: Ребекка Блейк (Cyber Angels Film);
Сценарий: Петр Кабулак (4 Frame Branding);
Руководитель проекта: Марек Шпендовски (Viva Art Music)
Вниманию журналистов был представлен рекламный ролик питьевой воды Arctic, а также фильм о съемках ролика.
В соответствии с планами, для сбыта питьевой воды Arctic ТД «Мегапак» планирует освоить 5% рынка России, что составляет около 60 млн. литров воды в год. По мнению управляющего директора ТД «Мегапак» Василена Цанова, эта цель должна быть достигнута к 2006 году.
В продолжение презентации вечером состоялся праздничный фуршет для представителей крупных оптовых структур и торговых сетей, действующих на российском рынке.
В развлекательной программе приняли участие группа «Шиншиллы» и ВИА «Сливки».
Вели мероприятие Ольга Шелест и Антон Комолов.
Пресс-служба ООО Торговый Дом «Мегапак»