Рекламная кампания «Автомир»: новый шаг на пути развития бренда
- 25 апреля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Осенью 2002 года агентство a2z marketing получило заказ на разработку долгосрочной стратегии развития бренда крупнейшей розничной сети по продаже автомобилей. В рамках проекта было проведено 10 фокус-групп и 2400 личных интервью с владельцами различных марок машин. Основываясь на фирменных технологиях BrandPositioner® и BrandAtlas™, консультанты агентства разработали уникальное позиционирование и основную идею бренда, основанную на идеологии лидерства и компетентности. Важно отметить, что работа строилась на основе огромного опыта и достижений компании «Автомир».
Руководствуясь рекомендациями a2z marketing, рекламное агентство Magic Box разработало креативную стратегию бренда «Автомир». Основной лейтмотив – многообразие людей, приобретающих автомобиль, и мотивов, движущих ими при покупке машины. «Автомир» же здесь оставляет себе небольшую, но важную роль – предоставить каждому из этих людей автомобиль, который поможет сделать мечту чуть-чуть ближе. Центральным элементом креативной стратегии стал слоган – «Мир автомобилей для мира людей».
На основе креативной стратегии Magic Box были созданы 30-секундный телевизионный ролик (производство Park VI, режиссер Хулио Фернандес, оператор Виктор Шейнин, арт-директор Алиса Володина, креативный директор Ирина Морозова), макеты наружной рекламы и объявлений в специализированной и информационной прессе.
«Вместе нам удалось проделать хорошую работу, - заявил ответственный за разработку программы развития бренда «Автомир» Сергей Усачев, - агентство a2z marketing помогло нам конкретизировать стратегию продвижения нашего бренда на рынке, а агентство Magic Box - сформулировать запоминающееся послание нашим покупателям. Наша рекламная кампания обращена к человеку. До нас компании-дилеры этого не делали, основное внимание уделялось техническим характеристикам автомобилей и ценовой политике».
Мария Пикалова