Агентство A.R.M.I. придумало "горячую вечеринку" для ПГ "Петросоюз"
- 25 апреля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По мнению ведущих менеджеров ПГ «Петросоюз», данная аудитория - весьма перспективный сегмент рынка. Несмотря на то, что подавляющая часть покупателей кетчупов - это взрослые люди, молодежь часто оказывает влияние на принятие решения о покупке той или иной марки.
Выводу на рынок новой торговой марки предшествовали тщательные исследования в крупных городах, проведенные ПГ «Петросоюз».
В результате опроса респондентов из целевой группы (от 14 до 21 года) из серии названий, предложенных копирайтерами и маркетологами агентства A.R.M.I., было выбрано название Hot Party («горячая вечеринка»). Дизайн-бюро агентства разработало фирменный стиль, дизайн упаковки, а также адаптировало их под ассортиментный ряд, в настоящий момент насчитывающий 2 вкуса: острый и кисло-сладкий кетчуп.
Упаковка представляет собой пластиковую бутылку - «перевертыш», что также учитывает пожелания опрошенных в ходе исследования респондентов. Яркие цвета, «слэнговые» тексты и необычная форма бутылки призваны привлечь внимание потенциальных потребителей-«новаторов», значительную часть которых составляет молодежь.
В апреле 2003 года дизайн-бюро агентства разработало также серию POS материалов, выполненных в стиле упаковки кетчупа Hot Party, которые будут распространяться одновременно с поступлением в продажу нового продукта.
В настоящее время рекламное агентство A.R.M.I. и ПГ «Петросоюз» разрабатывают стратегию продвижения нового брэнда.