Под Киевом состоялся II Международный фестиваль PR-технологий
- 25 апреля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестиваль проходил в форме мастер-классов, круглых столов и открытых дискуссий.
Генеральный директор Центра прикладных коммуникаций Мария Бурас провела для коллег мастер-класс на тему "Коммуникативные PR-технологии: стандартные заблуждения и принцип "Не навреди!"
Кристианс Розенвальдс, президент агентства RKT-Publicitate (Рига), в своем выступлении рассмотрел проблему самопозиционирования PR-специалистов.
Мирослав Кошелюк, генеральный директор агентства <Принцип PR> (Москва), рассказал об относящейся к нетрадиционным PR-технологиям работе с контекстом восприятия имиджевого сообщения: формировании образа будущего, легендировании.
Гай Ханов, президент холдинга <Паблисити> (Москва) осветил значение коммуникаций в создании конкурентных преимуществ компании и в повышении стоимости брэнда.
Спецификой своей работы с участниками фестиваля также поделились:
Юлия Литвинова, помощник, пресс-секретарь министра топливной энергетики Украины,
Сергей Боровик, директор по развитию бизнеса компании SM DOM Marketing Group (Киев),
Мария Бородай, PR-директор компании <УкрНет> (Киев),
Игорь Товкач, заместитель генерального директора по коммуникации и информации пиво-безалкогольной компании <Славутич> (Киев),
Валерий Курейко, креативный директор Центра PR-консалтинга Publicity Creating и др. Поздравляем с Днем рождения Оксану Ребрик, директора агентства «Максима-Идея» Возглавлять творческий коллектив — очень непростая работа. Дизайнеры, креаторы, художники и арт-директора — народ очень тонкий. К каждому нужен индивидуальный подход и особое отношение, иначе слаженной деятельности и хорошего результата не получится. Творческая продукция «Максимы» всегда на высоте, а значит, Оксана со своей задачей справляется успешно.
Сотрудники всех подразделений Коммуникационной Группы «Максима» поздравляют Оксану с праздником. Желаем побольше
счастливых дней, радостных событий, дальнейших успехов на профессиональном поприще и надеемся, что к нашим поздравлениям
присоединится все рекламное сообщество.