Первые призы C_BTL
- 24 апреля 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«За самую оригинальную идею» − специальный приз Первого национального конкурса в области BTL решений «Золотой PROпеллер» получила одна из самых обсуждаемых работ агентства – презентация видеоклипа «Подружка» для группы «Ремонт воды». Среди довольно типичных унылых презентаций шоу-бизнеса данный проект был явно выпадающим из общего ряда. Его составляющие: продуманная концепция, провоцирующее действо и интрига.
Андрей Федоров, председатель правления «141 Украина»: «Конкурс является точным отражением ситуации, которая сложилась на отечественном рынке в области BTL. Он бедный. И это закономерность, а не проблема. BTL все еще остается полем активной деятельности 5−6 агентств-лидеров. Также незначительно количество заметных, интересных BTL проектов, особенно для локальных рекламодателей. Большинство отмеченных на конкурсе работ были сделаны для международных брэндов. Надеюсь, что в следующем году ситуация на рынке изменится. И в борьбу за награды вступят другие квалифицированные агентства, а в жюри появятся опытные брэнд-менеджеры локальных компаний. А пока конкурс напоминал больше взаимно-корректную раздачу грамот и призов, чем серьезное сражение за победу. Однако конкурс состоялся, и это свидетельствует о развитии рынка».