Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Corporate Communications: пресс-брифинг для журнала «За рулем»

23 апреля PR-агентство Corporate Communications для журнала «За рулем» провело пресс-брифинг «Проблема безопасности городских и пригородных маршрутных такси – крэш-тест пассажирской «Газели».

Пресс-брифинг посетили представителей 13 СМИ, среди которых деловые, общественно-политические, автомобильные, Интернет издания, информационные агентства, представители радиостанций. Также на пресс-конференции присутствовали съемочные группы телеканалов РТР, НТВ и «Московия».

На пресс-брифинге была представлена информация о проведенном испытателями «За рулем» первого крэш-теста пассажирской «Газели», самого популярного городского и пригородного маршрутного такси. В ходе мероприятия был показан видеофильм о крэш-тесте.

Присутствовавшие на мероприятии организаторы и испытатели рассказали участниками брифинга об результатах теста.

«К сожалению, на сегодняшний день перед запуском в массовое производство автомобилей подобного класса, наши стандарты не требуют проводить крэш-тесты», – рассказывает заведующий отделом испытаний «За рулем» Вадим Крючков. – «Проведенным нашей редакцией тест показал, что уровень безопасности пассажиров в «маршрутках» очень низкий. Отсутствие ремней безопасности и подлокотников на пассажирских местах в случае аварии приводит к серьезнейшим травмам пассажиров».

По словам главного редактора «За рулем» Петра Меньших, краш-тест «Газели» получит широкий общественный резонанс и привлечет внимание властей. «Один факт присутствия на тесте представителей ОАО «ГАЗ» говорит о том, что тест был сделан не зря и повлечет за собой перемены к лучшему», – считает Петр Меньших. – «Мы очень надеемся, что будут изменены стандарты безопасности для данного класса автомобилей, наведен порядок на дорогах, ужесточен контроль за техническим состоянием пассажирского транспорта».

Евгения Лукьянова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте