Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Двойной результат без лишних усилий» - под таким слоганом Bosch начинает в июне рекламную кампанию новых двухкомпрессорных холодильников

Целью этой рекламной кампании является продвижение на российский рынок новых моделей холодильников, которые рассчитаны на потребителей со средним и выше среднего уровнем дохода.

Холодильники Bosch с двумя компрессорами – это двойная скорость охлаждения и двойной ресурс работы с наивысшим классом энергоэффективности «А». Холодильная и морозильная камеры работают независимо друг от друга, в обеих камерах осуществляется точный электронный контроль и индикация температуры.

В качестве медиа носителей выбраны периодические печатные издания.

Имиджевая реклама, разработанная агентством GFMO международной сети BBDO будет публиковаться с июня по август в глянцевых женских и мужских журналах, а также в некоторых специализированных и деловых СМИ.

Информация предоставлена ООО «БСХ Бытовая техника»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте