Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Последний герой-3» и «J7»

Близится к завершению телевизионный проект Первого канала «Последний герой-3», интрига борьбы между представителями «звездного племени» за главный приз – золото племени индейцев Таино - набирает обороты.

Большая заслуга в устойчивом интересе зрительской аудитории к этому проекту принадлежит PR-агентству «ПРавила игры». В рамках сотрудничества с компанией «Вимм-Билль-Данн» и торговой маркой J7, «ПРавильные» создали сайт www.j-7.wbd.ru, разработали его концепцию и дизайн, наполнили структуру эксклюзивной информацией и обеспечили её постоянное обновление.

Несмотря на ярко выраженную промо-направленность сайта и его довольно позднее появление в сети по сравнению с аналогичными по тематике ресурсами (сайт «Последний герой-3» и сайт Первого канала), количество постетителей постоянно растет и на сегодняшний день зафиксировано порядка 4 000 посещений в сутки.

По статистике сайта, 71 эксклюзивная фотография, представленная в рубрике «Галерея», скачивалась в среднем по 4 200 раз каждая.

Итогом работы Агентства стало то, что сайт вырос в определенный «мир-около-игры», тем самым создав резонанс общественного мнения вокруг проекта и его главного спонсора «J7», обеспечив увеличение зрительской аудитории проекта.

Несмотря на существование нескольких интернет-ресурсов, информирующих о проекте, сайт www.j-7.wbd.ru прочно держит позиции в тройке лидеров по популярности и посещаемости. По прогнозам PR-Агентства «ПРавила игры», количество посетителей к финалу «Последнего героя-3» увеличится до 6 000 в сутки.

«Успех нашего продукта - сайта www.j-7.wbd.ru, можно объяснить интересом аудитории к закулисным деталям проекта. На сайте мы постарались максимально удовлетворить информационные запросы аудитории, представив эксклюзивные фотографии и интервью с людьми, которые оказались по долгу службы в гуще событий - операторами, спасателями МЧС, журналистами. Их мнения дополнили общее восприятие проекта, тем самым укрепив интерес зрителей к дальнейшему развитию событий на острове», - отмечает заместитель генерального директора PR-агентства «ПРавила игры»

Оксана Легойда.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте