Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Pro Media организовала пивной форум

21 апреля в Берлинском Доме компания Pro Media организовала отраслевой форум «Российский рынок пива: динамика или статика», который открыл новый цикл отраслевых мероприятий Pro Media в текущем году.

На заседании присутствовали представители таких компаний, как Sun Interbrew, «ТрансМарк» (SAB MillerRussia), Baltic Beverages Holding AB, ПЗ «Вена», Центрально-Европейская пивоваренная компания, ПБК «Очаково», «Булгар Хмель», ПЗ «Степан Разов».

В рамках форума состоялась прямая трансляция фокус-групповых тестирований на тему «Особенности восприятия пивных брендов потребителями». В тестировании приняли участие 4 целевые группы потребителей пива. Среди обсуждаемых тем: «Пиво и молодежь» (Что думают молодые респонденты о пиве и какой пивной бренд наиболее удачно отражает стиль жизни молодежи?), «Лицензионное пиво» (Соответствует ли лицензионное пиво качеству «родного», отечественного пива?), «Пиво и имидж» (Насколько имидж марки влияет на восприятие вкуса пива?), «Образ марки в глазах потребителей» (Соответствует ли он образу, который стараются построить компании-производители?).

С докладами на форуме выступили: Вадим Поляков (Pro Media), Надежда Тютюник (TNS Gallup Media/ MIC), Татьяна Нуфферова (AC Nielsen Russia).

Участники форума также обсудили особенности креативных тенденций на пивном рынке, развитие POS-коммуникаций в отрасли пива и напитков с точки зрения современных маркетинговых исследований, результаты новейших исследовательских проектов и др.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте