Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги конференции Mail Order in Russia – 2003

10 – 11 апреля в Москве прошла Вторая международная конференция Mail Order in Russia – 2003 («Торговля по каталогам в России – 2003»), организаторами которой выступили Гильдия Предприятий Торговли по Почте и Агентство «Ivanov & Ivanov Direct».

Около сотни российских и зарубежных компаний стали ее участниками. Собравшиеся обсудили проблемы каталожной торговли в России, развития отрасли, ее саморегулирования. Одной из актуальных стала тема взаимодействия участников бизнес процесса.

Знаковым событием форума было обсуждение проекта Этического Кодекса дистанционной торговли, документа, с помощью которого компании надеются восполнить законодательные пробелы в отношениях покупателя и продавца. Кодекс должен стать важной вехой в развитии рынка, так как содержит нормы и правила честного ведения бизнеса, уже принятые во всем цивилизованном мире.

В ближайшем будущем работа над проектом Этического Кодекса будет продолжена. К его доработке привлекаются представители Министерств и ведомств РФ, операторов дистанционной торговли, юристы. В документе будут учтены положения закона о проведении розыгрышей и лотерей, который в настоящее время разрабатывается Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, а также другие правовые документы.

Подводя итоги конференции, организаторы отмечают все возрастающий интерес к дистанционной торговле со стороны торговых предприятий, а так же компаний, заинтересованных в наличии на российском рынке сильных операторов дистанционной торговли, эффективно ведущих свой бизнес.

Ряды членов Гильдии Предприятий Торговли по Почте пополняются новыми организациями, которые изъявили свое желание вступить в Гильдию, увидев реальные возможности общими усилиями влиять на развитие отрасли, о чем не раз говорилось на прошедшем форуме.

Участники конференции получили редкую возможность за довольно короткое время свободно пообщаться с таким большим количеством коллег из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Это общение и было самым ценным для всех собравшихся. Оно позволило не только обсудить проблемы рынка и его перспективы, но и дало плодотворную почву для совместной работы, передачи опыта и постановки новых задач.

И, пожалуй, самым показательным результатом конференции можно назвать готовность иностранных компаний инвестировать средства в развитие российского рынка дистанционных продаж. После конференции четыре каталожные компании из Германии и Швейцарии сообщили о решении выйти на российский рынок в сегментах В2В и В2С.

В заключение необходимо сказать о тех, без кого проведение конференции на столь высоком уровне было бы невозможным. Это спонсор – дистрибуционный центр Бертельсманн. И Генеральный спонсор – Агентство «Роспечать», сегодня контролирующее 60% российского рынка распространения периодических изданий по подписке. Эти компании являются лидерами рынка, поэтому, что называется, держат руку на пульсе. Они высоко оценивают перспективы развития дистанционной торговли в России и результаты конференции Mail Order in Russia – 2003.

Евгения Зюбина

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте