Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РАРА оценила объем рекламного рынка России в I квартале

16 апреля состоялось очередное заседание Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России. Впервые такое заседание проводилось не по итогам года, а по результатам квартала. В дальнейшем эксперты предполагают подводить итоги объемов рынка ежеквартально, что, безусловно, будет способствовать точности оценок.

В заседании приняли участие эксперты:

· Балабанов Алексей Владимирович, аналитик;

· Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор «ЭСПАР - Аналитик»;

· Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора Аналитического центра MS Video International;

· Глейзер Лев Михайлович, генеральный директор компании AdWatch;

· Евстафьев Владимир Александрович, профессор Президент РАРА;

· Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова;

· Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact;

· Угаров Николай Георгиевич, председатель секции ДМ РАРА;

Эксперты констатировали, что, несмотря на некоторое (возможно сезонное) замедление темпов роста, рекламный рынок по-прежнему демонстрирует очень высокие показатели. По предварительным оценкам, объем российского рекламного медиарынка в первом квартале 2003 года составил примерно 520 - 550 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2002 года на 30-35%.

Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали телевизионный и журнальный сегменты рынка – до 45%, в остальных сегментах прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне и на нее приходится четверть всех медиа рекламных затрат рекламодателей.

Объем рекламного рынка России в первом квартале 2003 года (млн.долл)

Телевидение - 240-250

Радио - 20-25

Пресса - 145-155

в т.ч. газеты* - 85-90

Журналы - 60-65

Наружная реклама - 115-120

Интернет - 3-3.5

реклама в кинотеатрах - 2

ИТОГО - 520-550

* - включая специализированные рекламные издания

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте