РАРА оценила объем рекламного рынка России в I квартале
- 23 апреля 2003 года 08:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В заседании приняли участие эксперты:
· Балабанов Алексей Владимирович, аналитик;
· Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор «ЭСПАР - Аналитик»;
· Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора Аналитического центра MS Video International;
· Глейзер Лев Михайлович, генеральный директор компании AdWatch;
· Евстафьев Владимир Александрович, профессор Президент РАРА;
· Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова;
· Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact;
· Угаров Николай Георгиевич, председатель секции ДМ РАРА;
Эксперты констатировали, что, несмотря на некоторое (возможно сезонное) замедление темпов роста, рекламный рынок по-прежнему демонстрирует очень высокие показатели. По предварительным оценкам, объем российского рекламного медиарынка в первом квартале 2003 года составил примерно 520 - 550 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2002 года на 30-35%.
Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали телевизионный и журнальный сегменты рынка – до 45%, в остальных сегментах прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне и на нее приходится четверть всех медиа рекламных затрат рекламодателей.
Объем рекламного рынка России в первом квартале 2003 года (млн.долл)
Телевидение - 240-250
Радио - 20-25
Пресса - 145-155
в т.ч. газеты* - 85-90
Журналы - 60-65
Наружная реклама - 115-120
Интернет - 3-3.5
реклама в кинотеатрах - 2
ИТОГО - 520-550
* - включая специализированные рекламные издания