KP.RU: посчитаем стоимость баннерной рекламы
- 26 марта 2003 года 19:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Электронная версия "Комсомолки" www.kp.ru становится привлекательной рекламной площадкой. Последние полгода основной поток рекламодателей формировали агентства интернет-рекламы, за что мы им очень признательны. И уверены, что дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным и объемы рекламы будут расти.
Теперь электронной версией "КП" заинтересовались офлайновые специалисты. В Службе рекламы "Комсомолки" работают профи. У газеты отличные . Среди них есть те, кто еще не рассматривал электронную версию в качестве рекламной площадки.
До рекордных тиражей "бумажной" версии "Комсомолки" нашему сайту еще далеко, но нам тоже есть чем похвастаться. Согласитесь, 40 000 посетителей ежедневно (при 200 000 показов страниц) - это впечатляет. Это дополнительная аудитория, 60 процентов которой читают любимую газету только в интернете.
Стоимость рекламы в интернете по сравнению с рекламой в "бумажной" версии невелика, а преимуществ больше. Например, кто смотрит телевизор или читает газеты в рабочее время? Как ни крути, а воздействие через интернет-ресурс является единственно возможным с точки зрения цена/эффект. Причем на обеспеченную часть аудитории в дневные часы, незадолго до совершения покупки.
И индекс внимания (35 - 45%), и индекс доверия к рекламе в интернете выше.
Очень хорошо работает на сайте "КП" текстовая реклама. В этом смогли убедиться и мы как издатели, и рекламодатель, получивший доступ к статистике в режиме он-лайн, благодаря которой он увидел, что в течение одного дня его публикацию ПРОЧИТАЛИ более 10 000 посетителей сайта КП.
А чтобы сотрудникам службы рекламы и другим офлайновым специалистам было легче рассчитать стоимость рекламы на сайте "КП" мы создали .
Инновации и программирование - Сергей Тупица, отдел "КП" в интернете".
Можно выбрать размер баннера, тип размещения, количество показов, таргетинг. И моментально в отдельном окне получить расчет стоимости.
Также возможны и обратные вычисления. Вы заполняете поле, указав сумму, которую можете потратить на интернет-рекламу, а специальная программа выдает различные варианты.
Уверены, что новый сервис поможет лучше разобраться в интернет-рекламе и менеджерам и рекламодателям.
Ирина Чефранова