«Живой» баннер от агентства IMS для Mypetstop.com
- 24 января 2003 года 16:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Началась вторая волна медиа компании русской версии международного Интернет-портала Mypetstop.com (компания Mars, Inc.). Сайт является первым профессиональным ресурсом о домашних животных в русском секторе Интернета. Digital - подразделение агентства Integrated Marketing Solutions (IMS) - разработало уникальный интерактивный баннер как один из инструментов привлечения аудитории на сайт.
В настоящее время в русском секторе Интернета живо обсуждается вопрос эффективности использования разновидности Rich Media креатива, принудительно загружающегося поверх просматриваемой страницы. В пользу этого вида рекламных материалов в качестве одного из главных доводов его сторонники приводят аргумент более высокого значения CTR по сравнению с традиционным креативом. Но исследования показывают, что данный вид «захвата» не устраивает аудиторию, а порой даже раздражает.
На основании данного исследования, специалисты IMS (подразделение Digital) выбрали иной путь достижения аудитории. Как часть рекламной кампании Интернет-сайта Mypetstop.com был разработан интерактивный баннер с использованием одного из брэндов компании Mars – Whiskas. «Было принято решение использовать интерактивный баннер-игру, который реагирует на наведение указателя мыши, но не выходит за пределы стандартного баннерного пространства», - говорит Виталий Фокин, руководитель департамента Интернет-маркетинга IMS.
Задание – поймать мышкой компьютера, модифицирующейся на баннере в лапу кота, трех мышей. После поимки игрок получает приглашение зайти на сайт Mypetstop.com и принять участие в розыгрыше призов для своего питомца.
Значение CTR превысило все ожидания. В среднем, эта цифра по Интернету составляет 0.3%-0.5%. «Нам удалось добиться 2.9% CTR – это уникальный результат. Такой успех был достигнут благодаря отличной идее, ее дизайнерскому воплощению и грамотному размещению настоящего баннера. Замечу, что эффективность рекламы в Интеренете во многом зависит от целого комплекса знаний, грамотное применение которых дает свои результаты». - отметил Арт-директор IMS (подразделение Digital) Леонид Бугаев.
Планируется, что к концу 2003 года русская версия Mypetstop.com станет ведущим российским сайтом о домашних животных, уверенно заняв нишу первого профессионально сайта в своей категории.