Порталы MSN, AOL и Yahoo в баннерах не нуждаются
- 10 января 2003 года 18:41
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ассоциация американских онлайновых рекламодателей Interactive Advertising Bureau (IAB) предлагает внести серьезные изменения в области баннерной рекламы в интернете. Организация, крупнейшими членами которой являются MSN, AOL и Yahoo, предложила стандартизировать размеры баннеров, а в будущем подумать над тем, чтобы вовсе отказаться отэтого типа сетевой рекламы.
Предполагается, что в будущем модули рекламы в сети станут более крупными, красивыми и доходчивыми.
Также отмечается большая роль новых технологий, в частности Flash. Уже сейчас, по данным IAB, доля баннеров на рынке интернет-рекламы сократилась до 32% по сравнению с 55% в 1997 году.
Рекомендации были выработаны в результате многочисленных обращений рекламодателей, которые в последнее время были не удовлетворены качеством и эффективностью сетевой рекламы. Пока предложение IAB является лишь рекомендацией. Полный пакет предложений IAB по упорядочению рекламы в Сети будет представлен веб-издателям для ознакомления в феврале 2003 года.
Газета.ru