Новости Агентства IQ marketing
- 27 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В канун Нового года прошли праздничные мероприятия для сотрудников компаний «Schneider Electric», «TNT» и «Связьинвест», организованные Агентством IQ marketing. Концепция корпоративный мероприятий, предложенная IQ marketing, способствовала созданию праздничного предновогоднего настроения в коллективе, позволила в теплой и дружественной атмосфере подвести итоги уходящего года и отметить личный вклад каждого в общий успех компании.
Праздничный вечер для сотрудников компании Schneider Electric прошел в джазовом клубе-ресторане «Ле Клуб». Коллектив в составе 230 человек активно вовлекался в интерактивную танцевальную программу, организованную в русском народном стиле с участием Деда Мороза и ряженого «козой» (символ 2003 г.), боролся за победу в шуточных конкурсах – победителям вручались карточки «Майями-боулинга». В главной части развлекательной программы проводилась торжественная церемония вручения номинаций лучшим сотрудникам года, концептуально разработанная агентством совместно c отделом управления персоналом Schneider Electric. Весь вечер сотрудников компании - мирового лидера по производству низковольтного оборудования и компонентов систем автоматизации - заряжал своей энергией ведущий мероприятия артист Александр Строев.
Коллектив крупнейшего телекоммуникационного холдинга «Связьинвест» ожидала концертная программа и банкет в развлекательном комплексе «Кристалл». Комедийные актеры театра «Комик-трест» с самого порога удивляли гостей и вызывали очаровательные улыбки на их лицах в течение всего вечера. Частью развлекательной программы являлась инсценировка церемонии кинофестиваля, исполненная «Комик-трест» в пародийном жанре. В одночасье публика превратилась в «голливудских звезд» и стала участником незабываемого шоу, по сценарию которого все сотрудники «Связьинвеста» награждались веселыми призами. В заключение вечера выступили шоу-балет «Таис» и Валерий Сюткин, под песни которого танцевал и подпевал весь дружный коллектив холдинга.
Российскому отделению компании «TNT» агентство IQ marketing первую часть развлекательной программы организовало на открытом воздухе на уютной территории отеля «Holiday Inn — Виноградово». Гостей ожидали русские забавы, угощения глинтвейном и пирогами, а также традиционные активные зимние игры. Праздник продолжился в отеле в «Николаевском» зале, где сотрудникам «TNT» был предложен фуршет и концертная программа. Частью развлекательной программы стал музыкальный конкурс и присуждение номинаций «MTNT Award». Сотрудники компании - мирового лидера в области экспресс-доставки документов, посылок и грузов - проявили незаурядные музыкальные способности. Главные призы присуждены четырем победителям в номинации «Соло».