Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Rich-media в UA-нете становится на ноги

На протяжении последних двух недель уходящего года внимание интернет-пользователей ведущих украинских ресурсов привлекают "всплывающие" rich-media баннеры, ведущие на промо-сайт новогодней акции сети магазинов Unitrade .

"Использование rich-media для рекламных кампаний в интернете стало уже традиционным для нас", - говорит Алексей Канаев, PR-менеджер компании Unitrade: "Такую рекламу невозможно не заметить и отличное подтверждение тому - ее высокая эффективность".

По словам Игоря Шрайбмана, директора по развитию бизнеса компании ADVENTEC, нет ничего необычного в том, что в начале данной кампании CTR rich-media баннера превышал 12-15%, а по истечении 5 дней с начала кампании продолжает держаться на уровне 6 - 7%. “Традиционные баннеры уже давно себя изжили.

Потребителя нужно постоянно удивлять, иначе реклама просто затеряется среди огромного ее потока. И я очень рад, что наши работы приходятся пользователям по вкусу”, - сказал он.

Данная промо-акция, использующая технологии rich-media, уже третья по счету для компании Unitrade (первая и вторая акции проходили в марте-апреле и мае-июне 2002 года, соответственно).

Rich-media баннер и промо-страница акции созданы интернет-подразделением компании ADVENTEC - Украинские Электронные Системы, специализирующемся на разработке и проведении нестандартных рекламных и промо-акций в сети Интернет.

В кампании применен географический таргетинг, позволяющий показывать баннеры только пользователям из г.Киева, что в комплексе с оригинальным креативным решением баннера существенно повышает его эффективность.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте