Rich-media в UA-нете становится на ноги
- 27 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На протяжении последних двух недель уходящего года внимание интернет-пользователей ведущих украинских ресурсов привлекают "всплывающие" rich-media баннеры, ведущие на промо-сайт новогодней акции сети магазинов Unitrade .
"Использование rich-media для рекламных кампаний в интернете стало уже традиционным для нас", - говорит Алексей Канаев, PR-менеджер компании Unitrade: "Такую рекламу невозможно не заметить и отличное подтверждение тому - ее высокая эффективность".
По словам Игоря Шрайбмана, директора по развитию бизнеса компании ADVENTEC, нет ничего необычного в том, что в начале данной кампании CTR rich-media баннера превышал 12-15%, а по истечении 5 дней с начала кампании продолжает держаться на уровне 6 - 7%. “Традиционные баннеры уже давно себя изжили.
Потребителя нужно постоянно удивлять, иначе реклама просто затеряется среди огромного ее потока. И я очень рад, что наши работы приходятся пользователям по вкусу”, - сказал он.
Данная промо-акция, использующая технологии rich-media, уже третья по счету для компании Unitrade (первая и вторая акции проходили в марте-апреле и мае-июне 2002 года, соответственно).
Rich-media баннер и промо-страница акции созданы интернет-подразделением компании ADVENTEC - Украинские Электронные Системы, специализирующемся на разработке и проведении нестандартных рекламных и промо-акций в сети Интернет.
В кампании применен географический таргетинг, позволяющий показывать баннеры только пользователям из
г.Киева, что в комплексе с оригинальным креативным решением баннера существенно повышает его
эффективность.