В финале конкурса «Хрустальный модуль-2002» поставлена точка
- 27 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
19 декабря в московском клубе «Точка» прошла торжественная церемония награждения победителей II конкурса «Хрустальный модуль», учрежденного год назад газетой «Экстра М» за лучший дизайн рекламного объявления. Финал нынешнего конкурса совпал с торжествами по случаю 10-летия газеты, поэтому в клубе собрались не только представители рекламного сообщества Москвы, но и давние партнеры, клиенты газеты, руководители региональных филиалов «Экстры М».
Задача-максимум конкурса «Хрустальный модуль», по словам генерального директора «Экстра М Медиа» Александра Каверзнева, состоит в том, чтобы «привлечь внимание к качеству рекламы в прессе, поднять ее уровень в профессиональном отношении и, соответственно, повысить ее престиж в глазах рекламодателей. Начав с самих себя, мы хотели бы, чтобы наш конкурс в перспективе помог всем, кто занимается печатной рекламой». По общему мнению членов жюри конкурса, газете «Экстра М» своей инициативой проведения «Хрустального модуля» удалось нащупать одно из самых «узких мест» графического дизайна. «Теперь дизайнеры, работающие с газетными объявлениями, реально могут почувствовать себя востребованными, - считает участвовавший в работе жюри Дмитрий Перышков из студии «Директ Дизайн».
Награду за первое место в третьем, осеннем этапе конкурса получила компания «Роскон» и дизайнер Андрей Надворский. Рекламное агентство «МедиаМастер» получило сразу два диплома – за второе место (серия макетов «Hewlett Packard», авторы - Павел Готев, Павел Сердюк и Николай Пепекин) и третье место (за макет «СуперГАЗ», дизайнер Илья Трефилов). Главный приз, «Хрустальный модуль года» (ручная работа стеклодува из Гусь-Хрустального Владимира Касаткина), – за объявление «Ваша кухня» вручен компании «АТ Индустри салон» и Дмитрию Лаврику с Юлией Кудря-Бирюковой (компания «Альфа-дизайн»). Кстати, этот макет уже был признан лучшим в летнем этапе конкурса. Как призналась 21-летняя лауреатка Юлия Кудря-Бирюкова, в рекламе «она работает давно, целых три (!) года, и награда от «Экстры М» стала для нее сюрпризом».
Сергей Возианов, главный редактор «Экстры М» и председатель жюри, ждет от следующего конкурса «побольше «хрустальных модулей», которые помогут бороться с невыразительной, серой рекламой и повысят привлекательность газеты у рекламодателей и читателей».