Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


DIALLA: игры ковбоев на свежем воздухе

19 декабря 2002 года всемирно известная компания «Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH» пригласила своих украинских дилеров отпраздновать наступающий новый год на «Ранчо Bosch». На этот день киевский ресторан «Млын» превратился в настоящее ранчо.

Организацию и проведение «Cowboy Party» осуществляло рекламное агентство DIALLA Communications.

В назначенное время дилижансы повышенной комфортности прибыли на «Ранчо Bosch». С этого момента события завертелись, как в крутом вестерне! Сначала – клятва-посвящение в дилеры-ковбои. Затем участие в конкурсах на звание «Ковбой Года». Как истинные обитатели ранчо участники смогли оседлать непокорных мустангов и вдоволь позабавиться, поиграв в пейнтбол – индейскую национальную игру. Любителей тихих игр ждал бильярд и кости. А в меткости и четкости удара можно было посостязаться на поле для гольфа.

Торжественная часть в Saloon настроила участников на возвышенный лад. Награждение достойнейших дилеров по итогам года, а затем определение самого лучшего – Ковбоя Года и выборы Мисс Bosch, по словам присутствующих, произвело на них неизгладимое впечатление.

Триумф героев был ознаменован ярким фейерверком, который послужил своеобразным сигналом к началу бурного празднества. Огня и веселья ко всеобщему удовольствию добавили прекрасные девушки из «ВиаГра», ведущий всего этого действа – Анатолий Дяченко не давал гостям скучать ни минуты, а зажигательный канкан в исполнении варьете привлек на танцпол практически всех гостей.

Сверх программы на «Ранчо Bosch» весь день присутствовало хорошее настроение, крепкие напитки, крепкие дружеские объятия и рукопожатия, шутки и смех.

По признанию руководителя представительства компании «Bosch und Siemens Hausgerаete» в Восточной Европе госпожи Грит Вагнер и руководителя отдела маркетинга представительства B/S/H/ в Украине Елены Борисовой, это была лучшая вечеринка, на которой они когда-либо присутствовали. Она ярко продемонстрировала высокий корпоративный дух компании, который, как известно, проявляется не только в самоотверженной повседневной работе, но и в умении остроумно и неординарно расслабляться. А это и есть две составляющие сплоченной команды, без которой успешный бизнес просто невозможен.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте