В рекламе слышен голос народа
- 26 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатор конкурса альтернативного голосования «Гласность» - проект INDEX.RU - предоставляет всем желающим возможность проголосовать ( ) за понравившуюся работу в номинациях «Печатная реклама», «Этикетка и упаковка».
На сегодня пятерка лидеров выглядит следующим образом:
первое место занимает
работа "Жизнь - хорошая штука. Как ни крути. Соки и нектары Рич"
(7.34) номинация "Безалкогольные напитки".
Далее расположены две
работы "алкогольной тематики" - "Абсолют Украина" (7.25) и
"Олимпийский. "Золотая бочка" (6.97).
Работа "Дирол" в номинации
"Продукты питания" с результатом 6.88 занимает четвертое место.
Замыкает лучшие на данный момент работы "Социальная реклама" -
"Наручники" (6.85).
По посещаемости лидирующие позиции занимает номинация "Социальная реклама" - более 60 человек. Вслед за ней, с разницей в 10 голосов, находится номинация "Алкогольные напитки". Оставшееся место в тройке лидеров - номинация "Услуги и цены".
Напоминаем, что голосование проводится по трем параметрам: "Оригинальность идеи", "Эстетические качества работы" и "Техническое исполнение". Итоговый рейтинг складывается с учетом всех показателей.
На конкурсе "Гласность" представлено около 500 работ. Это работы в номинациях "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка". Официальные результаты, вынесенные жюри, Вы можете узнать, заглянув на страницы сайта www.INDEX.RU "События. Конкурсы и Фестивали XII ММФР" , .
У Вас еще есть возможность на
высказать
свое мнение и принять участие в голосовании в Новогодние праздники.
Виртуальное голосование продлится до 10 января 2003.