Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ImagiNational Campaigns объявило «в розыск» новые продукты Hewlett Packard

Агентство коммуникаций ImagiNational Campaigns (INC) в декабре провело ряд презентаций новых продуктов компании Hewlett Packard (HP) для прессы, партнеров и клиентов, используя различные стилистические инструменты. В частности, пресс-конференция, состоявшаяся в клубе Real McCoy, была выдержана в духе гангстерской Америки 20-х годов…

У компании не было возможности доставить свои новые продукты ко дню пресс-конференции, и для того, чтобы достойно выйти из сложившейся ситуации, агентство предложило собственную версию, объясняющую отсутствие техники:
«Штаб-квартира HP в Калифорнии отправила в российский филиал партию ценного и важного груза – уникальные машины, разработанные в сердце корпорации гениями инженерной мысли. На таможне груз был перехвачен налетчиками и пропал в неизвестном направлении. Вся информация, которая осталась: описание груза, его техническая спецификация и небольшое количество снимков – все в единственном экземпляре».

В условиях строгой секретности НР пригласила «агентов» СМИ на «конспиративную встречу». На встрече им была предоставлена информация о «разыскиваемых объектах» и обозначены координаты поиска (сети магазинов, предлагающие технику HP).

Дизайн приглашения на пресс-конференцию был стилизован под 20-е годы (рисунок с легкой кривизной, имитация ручного набора и неравномерного оттиска). Зал оформлен плакатами с изображениями презентуемой техники в виде традиционного для той эпохи объявления – «Wanted». Во время сбора участников пресс-конференции и фуршета звучал джаз в исполнении «Диксиленда». Крепкие напитки во время фуршета подавались с соблюдением конспирации времен сухого закона: из самовара – по чашкам, а бутылки были спрятаны в батонах.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте