В новом году украинские специалисты по маркетингу будут читать больше
- 25 декабря 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Менеджмент ХХI», издатель журнала «Менеджмент и менеджер», заявила о выходе четырех новых журналов:
«Отдел маркетинга»,
«PR-менеджер»
«Антикризисный менеджмент»
«Новый персонал».
Подобную экспансию рынка компания аргументирует, прежде всего, его слабой развитостью. Узкоспециализированных изданий в Украине либо же мало, либо же вообще нет — специалисты, недовольные уже существующим положением дел, основательно подготовлены к восприятию новых продуктов. Поэтому создание или диверсификация специализированных СМИ становится наиболее интересным и перспективным направлением деятельности.
Владимир Гориславец, директор компании «Менеджмент ХХI», главный редактор журнала «Менеджмент и менеджер»: «Наши издания, по сути, охватывают все структурные подразделения современной компании: управленческое звено, отделы маркетинга, рекламы, PR, кадровые службы, департаменты планирования и антикризисного реагирования. Все журналы различны по стилю, постановке проблем, принципам общения с читателем. Единственное, что их объединяет, это желание способствовать развитию профессионального информационного поля. Все издания ежемесячные и распространяются не только в Украине, но и в России».