Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Шесть недель в «Лабиринте» провели читатели «Экстры М»

17 декабря в Большом Овальном Зале редакции московского рекламного еженедельника «Экстра М» прошло награждение первых победителей «Экстра-Лабиринта» - новой интерактивной игры с читателями, созданной по известному принципу компьютерной «бродилки».

Этот совершенно новый для столичной прессы игровой проект запущен в «Экстре М» в октябре этого года, а результаты первых туров игры подводились в рамках празднования 10-летия газеты.

За два с половиной месяца публикации «Лабиринта» в «Экстре М» ее аудитория, как выразился главный редактор газеты Сергей Возианов, успела распробовать игру и основательно на нее «подсела». Причем большинство правильных ответов приходят по электронной почте, что свидетельствует об определенном уровне достатка игроков.

Фактор активного использования аудиторией «Экстры» Интернета, а также молодой средний возраст участников (25-38 лет) не мог не заинтересовать московские компании, выступившие спонсорами проекта.

Они оценили то, что «Лабиринт» превращает всю газету в своеобразное игровое поле, каждая страница которого многократно «прочесывается» игроками в поисках модуля-подсказки – на нем и размещен логотип спонсора. Благодаря этому степень узнаваемости логотипа спонсора резко повышается. Директора турфирмы «Кругозор» Сергея Домени «Лабиринт» «привлек своей оригинальностью», интернет-провайдер «Аларис» ценит его как «отличный способ раскрутить новый бренд, ориентированный на потребительский рынок». Елена Тролина из Центра учебных программ «Интеллект» увидела в «Лабиринте» «новые, нестандартные возможности для размещения рекламы и популяризации фирмы».

Более полусотни москвичей, чьи фамилии редакционный компьютер выбрал из полутора тысяч правильно ответивших, получили призы от «Экстры М», а также от компаний «Аларис», «Кругозор», «Интеллект», «Дмитровка-Инвест», «Золотой Ключ» и «Авторадио».

Сюрпризом для гостей стало появление автора «Экстра-Лабиринта»: Александр Доставалов, экономист-кибернетик и писатель из Твери, известный своими романами об альтернативной реальности, подарил финалистам свою книгу. Среди победителей – учителя, менеджеры, программисты, студенты, врачи. «Игра так затягивает, что извожу по пачке бумаги, пока не добьюсь правильного ответа. Играем вместе с 14-летним сыном, - говорит маркетолог Светлана Синьковская.

«Лабиринт» настолько увлекает, что мы подключили к разгадыванию все семью, - сказала, получая приз, студентка МИРЭА Евгения Пазилова. Кстати, на розыгрыш призов многие пришли семьями. Люди ездят в другие районы Москвы, где «Экстру М» приносят раньше, обсуждают очередной выпуск с друзьями, на работе и в школе. 11-классник Семен Крылов признался, что, занявшись игрой, стал отслеживать появление в почтовом ящике «Экстры М».

«Лабиринт» помогает поддерживать повышенное внимание к газете целевой аудитории – части населения с довольно высоким уровнем логического мышления, азартной, динамичной публики, способной зарабатывать и тратить деньги на товары и услуги, рекламируемые нашей газетой. Поэтому для рекламодателей эта игра является ценным инструментом продвижения», - считает руководитель отдела по работе с клиентами «Экстры М» Ирина Варламова.

Учитывая, что проект «Экстра-Лабиринт» рассчитан на длительный срок, руководство компании надеется, что по мере роста популярности игры ее привлекательность для спонсоров будет возрастать.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте