Исследование Онлайн Монитор
- 20 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Исследование проводилось по методологии, разработанной компанией МАСМИ, которая используется для проведения исследований в России и странах Восточной Европы. В отличие от исследований, которые проводятся методом личного интервью, в Онлайн Мониторе пользователи Интернета отвечают на вопросы анкеты в удобной для них обстановке, что значительно повышает достоверность собранной информации. Исследование Онлайн Монитор проводится два раза в год. Его результаты позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке.
Онлайн Монитор - это проект, сочетающий два различных методологических подхода. Первый этап - это исследование, проводимое методом личных интервью (3710 личных интервью в России). На этом этапе измеряются такие характеристики как проникновение Интернета, совершение покупок онлайн. На втором этапе исследование включает проведение онлайн-интервью. Здесь более подробно изучаются основные привычки пользователей Интернета, поведение, отношение к онлайн рекламе.
Результаты осеннего этапа исследования показывают, что Интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности. Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.
Результаты исследования показывают, что российские Интернет пользователи становятся более требовательны к качеству и содержанию онлайн рекламы. Большинство из них считают рекламу в Интернете навязчивой и все чаще предпочитают искать необходимую информацию в сети самостоятельно.