Jaguar для сексуальных меньшинств
- 20 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Jaguar запустил новую рекламную кампанию в Америке, ориентированную на представителей сексуальных меньшинств. По мнению менеджеров английской компании, гомосексуалисты и лесбиянки, а также бисексуалы в большинстве своем наделены тонким вкусом, чувством стиля и имеют достаточные финансовые возможности, что должно располагать их к покупке автомобиля Jaguar.
Как заявил Саймон Спраул, шеф Jaguar по связям с общественностью, "Jaguar - это естественный выбор для них". Рекламные публикации, призывающие представителей сексуальных меньшинств покупать "Ягуары", будут размещаться в соответствующих изданиях, таких как Out и Advocate, а также в телевизионных программах, посвященных сексуальным меньшинствам.
Руководство английской компании уверено в успехе. Ягуаровские аналитики уже посчитали гомосексуалистов, которые купят у них автомобили, - их целых четырнадцать миллионов, а их покупательский потенциал оценивается в $450 млрд.
Одна из реклам выглядит следующим образом: надпись "Жизнь полна поворотов", помещенная на фоне загородного пейзажа, вопрос "Ищете спутника?", обращенный к миловидному одинокому юноше, очевидно, владельцу сверкающего седана Jaguar X-type, и ответ на него: "Идеальный спутник может принять любое обличье". Эти слова как бы говорит другой персонаж - красавец-мужчина, типичный мачо, из тех, что фигурируют в американских рекламах автомобилей. По словам рекламщиков "Ягуара", они "сильно взволнованы, ведь подобная рекламная акция в США проводится впервые".
Тем не менее в Jaguar уверены, что не прогадали, сделав ставку на столь специфический контингент покупателей.
Газета.ru