"Весь Мир" разработал оболочку для финской компании Cubio
- 20 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА Рекламное агентство "Весь Мир" разработало оболочку для продвижения новой тарифной политики финской телекоммуникационной компании Cubio.
Нововведение компании Cubio приурочено к Рождественским праздникам и Новому году. Именно в эти праздники совершается наибольшее количество международных звонков.
Целевая аудитория, для которой создавалось рекламное сообщение - это иностранцы (преимущественно из США), живущие и работающие в Скандинавии. Специально для них были предусмотрены новые тарифные планы, позволяющие экономить при международных звонках.
Для тех, кто постоянно общается с родственниками и друзьями, оставшимися на родине, предложение компании Cubio будет несомненно интересно. Именно на этом моменте и решено было построить всю схему рекламного сообщения, - рассказывает креативный директор агентства "Весь Мир" Максим Зеленцов.
Рекламная кампания в Финляндии и Швеции стартовала в середине декабря. Основной способ донесения информации до потенциальных потребителей - это direct-mail рассылка; также рекламные публикации Cubio можно будет наблюдать в прессе и в сети интернет.
Агентство старается оправдывать свое название. Работа с зарубежным клиентом
происходит уже не в первый раз. Весной этого года для оператора GSM из
Таджикистана мы разработали торговую марку, элементы фирменного стиля и
оболочку для выхода на рынок. Сейчас вот обслуживаем клиента из дальнего
зарубежья, - говорит генеральный директор агентства "Весь мир" Даниил
Глушанок.