Авторы книг «4D брендинг» и «Фанки бизнес» в прямом эфире
- 18 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Впервые в России, в «прямом эфире» вы сможете пообщаться с западными и российскими специалистами в области рекламы и маркетинга.
На ваши вопросы ответят популярные исследователи в области брендинга и менеджмента Томас Гэд – автор книги «4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики» и Кьелл Нордстрем - соавтор популярной книги «Бизнес в стиле фанк», а также представители российского рынка рекламы Игорь Качалов - старший партнер агентства «Качалов и Коллеги» и Александр Гаранин – исполнительный директор компании «Дарья».
Тема третьей он-лайн конференции - «Средний класс. Мифы и реальность». Мы сможем, наконец, узнать, что в их понимании означает средний класс, спросить экспертов рекламного мира о тех темах, которые близки представителям среднего класса.
Приглашаем всех принять участие в беспрецедентном проекте на