В новом году «Экстра М» станет еще горячее
- 16 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2003 году крупнейший московский еженедельник «Экстра М» будет еще оперативнее.
Такой подарок рекламодателям газета собирается сделать в канун своего 10-летнего юбилея. «Нам удалось существенно сократить производственный цикл,- сообщил директор департамента издательских проектов Дмитрий Зеленко после утверждения графика выходы газеты на будущий год.
Благодаря постоянно проводимой работе по усовершенствованию технологии производства, мы смогли максимально возможно отодвинуть срок приема рекламы: с 2003 года объявления будут приниматься не до среды, как это происходит сейчас, а до пятницы. По некоторым полосам рекламу будут регистрировать даже до понедельника недели выхода газеты.»
Таким образом, от получения рекламного модуля до появления его в «Экстре М» будет проходить не восемь дней, как сейчас, а пять, а для отдельных полос этот срок сократится до трех дней.
Подобное нововведение позволит газете выйти на качественно иной уровень работы с рекламодателями. «Таких сжатых сроков подготовки трехмиллионного еженедельника на сегодняшний день на российском рынке нет ни у кого», - заявил пресс-службе компании директор департамента по работе с клиентами и рекламными агентствами Иван Курдюмов. -Мы рассчитываем, что в 2003 году сумеем завоевать новые для «Экстры М» сегменты рынка. Такая оперативность будет интересна, например, компаниям, проводящим лотереи и конкурсы».
В дополнение к сокращению сроков производства газеты руководство «Экстры М» намерено в ближайшее время объявить и о ряде других новшеств, которые позволят рекламным агентствам еще эффективнее использовать возможности «Экстры М». «Действительно, сейчас мы заняты подготовкой специальной программы работы с РА, которая станет очень приятным сюрпризом для наших партнеров. Но о конкретных планах мы объявим в январе» - добавил Иван Курдюмов.