Человек с газетой
- 16 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Необычную рекламную кампанию по заказу РА «Соверо Медиа» для ежедневного издания «Газета» проводит Sky Media, дивизион News Outdoor по размещению рекламы в аэропортах. От других разнообразных рекламных ходов этот проект отличает новый подход к исполнению: в роли рекламных носителей здесь выступают манекены, читающие «Газету» в залах ожидания вылетов в аэропортах Внуково и Домодедово.
Манекен находятся в центре пассажиропотока, а не за стеклом витрины, что позволяет более эффективно воздействовать на целевую аудиторию.
РА «Соверо Медиа» предоставило уже готовый продукт: стильно одетого манекена с макетом «Газеты». Сама идея принадлежит заказчику – издательскому дому «Газета». Техническую часть (согласование, монтаж и т.д.) готовил дивизион Sky Media.
По словам, главного редактора «Газеты» Рафа Шакирова, газета позиционируется как издание для среднего класса, соответственно в залах вылета пассажиров эконом-класса у издания есть все шансы найти своего потенциального потребителя. Более того, аэропорт предполагает широкую географию воздействия. Дополнительным плюсом можно считать то, что пассажиры в зале ожидания находятся в состоянии временного бездействия, и это позволяет им воспринимать рекламу не мельком, а детально. Внешний вид манекена также тщательно продуман, он символизирует образ жизни успешного делового человека, который рационально использует свое время.
Актуальны сроки проведения акции. Выбор времени обоснован двумя факторами: разгаром подписной кампании на следующий год, а также, приближением новогодних праздников, увеличивающих трафик в аэропортах.
Насколько возможно судить на данный момент, этот проект в нестандартном формате понравился и клиенту, и исполнителю, и, что является наиболее значимым, пассажирам.