Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Перстни «PRоба-2002» – для лучших из лучших

В торжественной обстановке Таврического дворца состоялось награждение победителей третьего конкурса на получение премии в области связей с общественностью «PRоба».

Более 400 человек, среди которых PR-специалисты крупнейших российских агентств и компаний, журналисты, представители администрации и участники конкурса со всех уголков России стали гостями «Королевства PRямых зеркал», где миссия специалистов по связям с общественностью была определена как максимально точное отражение действительности.

Жюри во главе с Галиной Синцовой, генеральным директором ЗАО «Первомайская заря», назвало лучших из лучших в шести номинациях. Им были вручены высшие награды конкурса в виде перстня со знаком «PRоба-2002». Кроме того, в этом году второй раз был вручен специальный приз за лучший проект к 300-летию Санкт-Петербурга.

PR-персоной года жюри назвало губернатора Ленинградской области Валерия Павловича Сердюкова за деятельность по формированию благоприятного имиджа области, повышающего ее инвестиционную привлекательность для отечественных и зарубежных компаний.

PR-специалистом года стал Александр Валентинович Федотовских, зам. директора Красноярского регионального информационного центра Министерства РФ по атомной энергии, руководитель красноярского представительства журнала «Советник» и профессионального портала Sovetnik.ru.

В номинации «PR-проект года» третьей премии удостоен Издательский дом Родионова (бюро Северо-Западного федерального округа) за проект «Профиль года. Санкт-Петербург». В его рамках с целью привлечения внимания к изданиям Издательского дома был учрежден региональный конкурс «Профиль года».

Вторую премию получила группа компаний «Агрохолдинг» из Курска за свою информационно-имиджевую компанию. Эффектное PR-сопровождение было направлено на формирование благоприятного имиджа российского производителя продуктов питания, в частности, мяса птицы.

Первой премией «PR-проект года» награжден ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» за «Самый большой бутерброд России». Для посетителей Нижегородской ярмарки был приготовлен бутерброд площадью 16,97 кв.м. с использованием 6 сортов майонеза «Ряба» этого комбината. Его готовили 2,5 часа и разделили на 2008 частей.

Специальный приз «Лучший проект к 300-летию города» был включен в номинацию «PR-проект года». Жюри присудило его банку «Менатеп СПб» за долгосрочную культурную акцию «Светлая крепость» по реконструкции системы наружного освещения Петропавловской крепости.

Перстень «PRоба - 2002» за лучшую студенческую работу получила Софья Николаевна Куликова из Алтайского государственного университета, АКОО «Молодые журналисты Алтая», из города Барнаул. Она представила на конкурс несколько проектов: «Культура – это мы», посвященный культурному просвещению молодежи и общества в целом, «Участие молодежи в общественной жизни России» и, наконец, «Смени угол зрения» - акция, направленная на создание толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями.

Награда за «Лучшую работу по теории PR» была вручена Алексею Дмитриевичу Кривоносову, доценту каф. общественных связей и рекламы СПбГУ, за монографию «PR-текст в системе публичных коммуникаций». Победителем в номинации «Корпоративное издание года» назван информационно-аналитический журнал «Таможня» филиала «Ростаможинформ – Санкт-Петербург». Издание публикует информацию об изменениях в таможенном законодательстве, квалифицированные ответы специалистов по вопросам практической реализации международных контрактов, правил пересечения границы, тарифного и нетарифного регулирования ВЭД, сведения о качестве и составе потребительских товаров на основе данных Центральной таможенной лаборатории ГТК РФ.

«PRоба» – это самый престижный конкурс проектов в области PR, проходящий в Санкт-Петербурге. Идея его проведения появилась из необходимости привлечь внимание общества к новой профессии, разработать критерии профессионализма и наладить контакты между PR-специалистами и деловыми, культурными, политическими и научными представителями общественности.

Инициатором проекта выступило Северо-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗРАСО). Конкурс проходит при поддержке Ассоциации СМИ Северо-Запада и журнала «PR-ДИАЛОГ». Официальный партнер конкурса – Секретариат Совета Межпарламентской ассамблеи СНГ.

Генеральным спонсором проекта стала компания «Бритиш Американ Тобакко Россия». Спонсорскую поддержку мероприятия оказывает лесопромышленная группа «Илим Палп Энтерпрайз». Организационной частью мероприятия обеспечили PR-агентство SPN Granat и компания «Фигаро».

Прием работ на конкурс проходил с 1 сентября по 1 ноября 2002 года. Затем, с 1 ноября и до начала декабря, жюри определяло главных претендентов, вышедших в финал конкурса. Церемония награждения победителей конкурса пройдет 10 декабря 2002 года в Таврическом дворце.

«PRоба-2002» собрала более 100 специалистов из PR-агентств, PR-отделов государственных, коммерческих, общественных и образовательных организаций, управлений, комитетов и пресс-служб. В этом году было подано на 30 % больше заявок, чем в 2001 году. География участников конкурса существенно расширилась: 47% поступивших заявок пришло из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, 8% - из Москвы, 45% - из других регионов страны. Всего в конкурсе участвуют претенденты из 29 городов России.

Наибольшее количество работ было подано на номинации «PR-проект года» и «Лучшая студенческая работа». В два раза больше заявок, по сравнению с прошлым годом, поступило на номинацию «Корпоративное издание года».

Информационная поддержка проекта: «Европа Плюс», «Огонек», «Ведомости», «Известия-медиа», «ИТАР ТАСС», www.sovetnik.ru, «Санкт-Петербургские ведомости», «Метро», «PROспект», «PR-диалог», «Российская газета», «Советник», Advertising World, Издательский дом Гребенникова, «Петербургский рекламист», бюллетень «Новости СМИ», SPN Digital.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте