РА EMG собирает урожай рекламных наград 2002 года
- 11 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам 2002 года агентство EMG выиграло сразу 4 награды на престижных рекламных конкурсах в области маркетинга и рекламы.
На конкурсе, проводимом авторитетным изданием «Marketing Russia» РА «EMG» стало лауреатом номинации «Лучшее маркетинговое агентство 2002 года».
На фестивале «Бренд года/Effie 2002» разработанный EMG бренд «Сам Самыч» (слоган: «Пельмешки без спешки») был удостоен бронзовой награды в категории «Продовольственные товары». Заказчик: компания «Талосто», Санкт-Петербург.
Жюри фестиваля «Miracle 2002» присудили EMG второе место за разработку блинчиков класса премиум «Блинов и Компания». Приз присужден за комплексную работу агентства, включающую маркетинговую концепцию, дизайн упаковки и слоган («Блинчики 1-ой гильдии»). Заказчик: компания «Талосто», Санкт-Петербург.
Также EMG получило и специальный приз фестиваля «Miracle 2002» за создание
дизайна упаковки «Блинов и Компания». Заказчик: компания «Талосто», Санкт-Петербург.