ZenithMedia названо лучшим медиа-агентством Украины
- 11 декабря 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Национальный рейтинг рекламных агентств «Круги на воде» в 2002-м году впервые в экспериментальном порядке ввел специализированные рейтинги, позиции в котором определяли путем экспертного опроса.
Критерии, по которым оценивались медиа-агентства: медиа-стратегия, медиа-планирование, размещение, Value for Money (соответствие затрат требуемому эффекту), уровень ответственности агентства при выполнении заказа, профессиональный уровень client-service отдела, оперативность и инициативность, приспособляемость, знание сферы деятельности Клиента, маркетинговый потенциал агентства, стратегическое планирование, инновационность.
Соответствие всем этим критериям позволило Zenith Media по праву называться лучшими.
Видео Интернешнл Киев, в состав которого входит Zenith Media, еще в прошлом году выступил одним из инициаторов оценки медиа-агентств как отдельных и самодостаточных структур на рекламном рынке. Ведь они уже давно перестали быть просто баинговыми струтурами full-service агентств, а превратились в отдельный сегмент, со своей стратегией, планированием и внутренними стандартами. Сам факт того, что подобный рейтинг, даже в эксперементальном порядке, был введен, подтверждает необходимость оценивать медиа-агентства как отдельных игроков.
ZenithMedia было основано в 2001 году и вошло в состав холдинга Видео Интернешнл Киев. Однако, это агентство не относится к новичкам рекламного бизнеса. Свою работу на украинском рынке оно начало в 1996 году как часть BATES Adell Saatchi&Saatchi.
В 2001 агентство получило статус полноправного члена международной сети Zenith. На сегодняшний день - это один из сильнейших игроков медиа рынка, который уверенно входит в ТОР 3 крупнейших медиа баеров страны. Zenith Media предоставляет своим клиентам полный спектр медиа услуг: от разработки медиа стратегии до разового размещения в СМИ.
Елена Тарадай, директор Zenith Media: " Качество и прозрачность – главные критерии, по которым оценивают агентство. Не по размеру медиа бюджетов, а по тому, как агентство заставляет эти бюджеты работать на клиента. Мы гордимся тем, что умеем это делать. Решение экспертов –лучшее тому подтверждение. Но - не повод расслабляться. Эта оценка нашей работы, ну уж никак не освобождает нас от необходимости усовершенствоваться. Соответствовать статусу лидера и держать планку – сложнее, чем просто добраться до вершины. Но трудности нас не пугают. Именно такая позиция помогла нам стать лучшими и поможет оставаться ими же».