РА Media Arts FCB развивает региональную сеть
- 11 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2001 году Группа Медиа Артс открыла офис на Украине в рамках построения сети в странах СНГ. Рекламное агентство Медиа Артс Украина являлось дочерней компанией Медиа Артс FCB Москва. Международное сетевое рекламное агентство Foote Cone & Belding (FCB) осуществляло свою деятельность на Украине в партнерстве с компанией PAG и Шарлем Тероном, сотрудником FCB с 15-летним международным опытом.
В ноябре этого года акционерами PAG и Медиа Артс Украина было принято решение объединить две компании. Слияние получило поддержку в региональном офисе FCB в Лондоне. В результате этого слияния было образовано рекламное агентство Media Arts FCB Ukraine с суммарным годовым оборотом более 12 миллионов долларов. Media Arts FCB Moscow владеет большинством акций в новой компании.
Основываясь на высоких стандартах качества услуг сети FCB и Media Arts Group, новое агентство уже заявило о себе, как о конкурентоспособном игроке на региональном и международном рынках. Среди крупнейших клиентов агентства такие компании, как Cheil Communications (медиапланирование и закупка рекламного пространства на ТВ для бренда Samsung), Olvia Beta (Gala, Dax, Shandy & Only You), BBH («Славутич», Livivski & Tuborg), Pirelli, Peugeot, MTI и другие. С нового года агентство начинает обслуживать на украинском рынке компанию Beiersdorf (бренды Nivea, 8x4 и другие).
Председателем совета директоров Media Arts FCB Ukraine стал Илья Слуцкий, президент Media Arts Group, а Шарль Терон назначен главным исполнительным директором (CEO) нового агентства.
Как отметил Илья Слуцкий, «…благодаря этому слиянию новая компания стала одной из немногих, кто способен предоставить комплексные решения на региональном рынке на высоком профессиональном уровне».
Группа Медиа Артс сделала очередной шаг в обеспечении своих клиентов лучшим качеством услуг на всей территории бывшего СССР. В планах Группы дальнейшее расширение и качественное улучшение своих продуктов как в России, так и за ее пределами.
Справка:
FCB – одно из старейших рекламных агентств с офисами в 109 странах. FCB входит в десятку крупнейших мировых рекламных агентств с общим готовым оборотом более 9,5 миллиардов долларов и в тройку крупнейших агентств США. В марте 2001 года FCB стало частью крупнейшей международной группы Interpublic Group of Companies, занимающей первое место в мире среди компаний, оказывающих рекламные и маркетинговые услуги. В данную группу также входят McCann Erickson, Lowe Lintas, Initiative Media, Weber Shandwick и другие компании. В списке международных клиентов FCB SC Johnson, Boeing, Samsung, Beiersdorf, Kraft.
Рекламное агентство Media Arts FCB было создано в 1994 и на данный момент является одним из крупнейших в России рекламных агентств полного цикла, которое предлагает российским и международным рекламодателям качественные и эффективные решения в области рекламы, маркетинга и консалтинга. РА Медиа Артс представляет интересы международного рекламного агентства Foote, Cone & Belding (FCB) в России с 1999 года.
Основные клиенты:
Beiersdorf, «Святой Источник», Bristol-Myers Squibb, Elite CIS B.V., EuroOil, New Zealand Milk, SC Johnson, Строительный Концерн «КРОСТ».
Media Arts FCB является частью Media Arts Group, холдинговой компании, предоставляющей своим клиентам спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций на рынках бывшего СССР. Media Arts Group управляет 10 компаниями на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы.