"МедиаСтарз": результаты первого дня рекламной кампании "Новогодний подарок от Xoro"
- 10 декабря 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 9 по 29 декабря ООО "МедиаСтарз" по заказу немецкой компании MAS Elektronik AG проводит в Интернет рекламную кампанию по продвижению DVD-проигрывателей торговой марки Xoro. Кампания проходит на ведущих тематических и life-style сайтах.
В рамках кампании "Новогодний подарок от Xoro" все неравнодушные к кино и музыке имеют уникальную возможность стать обладателями DVD-проигрывателей и акустических систем Xoro со скидкой 40 долл., а если повезет, то и выиграть самые популярные продукты Xoro.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо заполнить .
Среди участников еженедельно будут разыгрываться скидочные купоны на 40 долл., действительные для приобретения акустики и DVD-проигрывателей Xoro в ряде розничных магазинов Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, на Старый Новый год среди авторов наиболее интересных анкет будут разыграны слим-проигрыватель Xoro HSD 303 и культовый в Германии Xoro AEP 810.
Подводя итоги первого дня акции, PR-менеджер компании MAS Elektronik AG
по Восточной Европе Чебатко Алексей отметил: "Рекламная кампания,
организованная высококвалифицированными специалистами ООО "МедиаСтарз",
уже получила большой резонанс. Так, за истекшие сутки
посетило более 2500 человек, из них более
1000 заполнили анкеты".