POSTERS проводит проводит акцию фокусного маркетинга
- 10 декабря 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это уже не первый опыт компании, когда усилия по продвижению товаров/услуг узкого спроса направлены на весьма ограниченную аудиторию.
До этого POSTERS помогал таким крупным игрокам рынка эксклюзивных товаров в Прибалтике и России как Hi-End Collection, Jugendstila Meistardarbnica RA, A&T Trade, Zemfira Consumer Ltd., ASSA Balt AS, MEBELES de LUXE и другие.
По достоинству оценив предыдущий опыт компании, в этот раз за помощью обратился один из самых успешных за последнее время банков Латвии – Pirma banka. При содействии POSTERS, банк вводит новую услугу – "Инвестиционный сервис".
Новые предложения от Pirma banka ориентированы на весьма состоятельную аудиторию. Первый этап компании по продвижению продлится до января 2003 года и преследует целью – формирование предварительного спроса.
Инструментами выбраны прямой маркетинг, персональные презентации и семинары-презентации закрытого типа.
Рассылочный материал первого и второго этапов прямого маркетинга призван обезоруживать потенциального
потребителя одним только своим видом. Буклеты обеих этапов акции по продвижению новой банковской услуги
выполнены в виде денежных знаков, так как именно об этом и пойдет речь. Прозрачный конверт и доставка
сообщения лично в руки создаст необходимую ауру послания, вызывающую самые интригующие ощущения. Для
каждого участника семинаров-презентаций созданы подарочные комплекты, в которые помимо информационных
материалов входят настольный календарь и финансовый ежедневник с памятками для инвесторов.